сотрудник с 01.01.1923 по настоящее время
г. Москва и Московская область, Россия
сотрудник
г. Москва и Московская область, Россия
сотрудник
Россия
сотрудник
Россия
ГРНТИ 77.29 Методические основы видов спорта
Цель исследования – поиск и определение наиболее эффективных средств воздействия, основанных на использовании упражнений в различных условиях их выполнения в системе подготовки баскетболисток. Методы и организация исследования. Использованы методы анализа и обобщения научно-методической литературы, педагогический эксперимент, методы математической статистики. Разработанная методика с использованием различных средств воздействий была апробирована в тренировочном процессе баскетболисток университета. Результаты исследования и выводы. Все разработанные средства, методические приемы, условия среды, методы имеют различную преимущественную направленность воздействия на двигательную деятельность спортсменок и позволяют реализовать имеющийся потенциал в соревновательной деятельности.
студенческий баскетбол, женский спорт, дополнительная искусственная активизация мышц, спортивная подготовка, скоростно-силовые способности
1. Ратов И. П. Электростимуляция мышц при выполнении скоростно-силовых упражнений // Научно-спортивный вестник. 1975. № 1. С. 17–20.
2. Озолин Н. Г. Настольная книга тренера: наука побеждать. Москва : Астрель, 2003. 863 c.
3. Селиванова Т. Г. Коррекция спортивных движений с использованием электростимуляции мышц // Сборник тезисов научно-практической конференции "Моделирование спортивной деятельности человека в искусственно созданной среде (стенды, тренажеры, имитаторы)". Москва, 1999. С. 95–98.
4. Нестеровский Д. И. Баскетбол: теория и методика обучения. 3-е изд., стер. Москва : Академия, 2007. 336 с.
5. Верхошанский Ю. В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. 2-е изд. Москва : Советский спорт, 2021. 332 с
6. Родионова А. Г. Методика интенсивного развития скоростно-силовых качеств у студенток-баскетболисток и особенности их реализации в соревновательной деятельности : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Хабаровск, 2007. 25 с. EDN: https://elibrary.ru/NIZXFF.