сотрудник с 01.01.2022 по настоящее время
Северо-Западный институт управления Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Кафедра государственного и муниципального управления)
студент с 01.01.2014 по 01.01.2018
Санкт-Петербург, Россия
ГРНТИ 14.35 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы
Цель исследования – определить направления повышения эффективности деятельности преподавателей физической культуры для формирования профессиональных компетенций у студентов вузов. Методы исследования: обзор литературы; анкетирование; математическая обработка результатов исследования, сбор информации. Результаты исследования и выводы. В результате исследования определены направления повышения эффективности деятельности преподавателя физической культуры, которые позволят значительно повысить качество образовательного процесса, будут способствовать формированию профессиональных компетенций у студентов вузов.
профессиональные компетенции, мотивация, преподаватель физической культуры, требования к педагогам
1. Саенко В. Г. Классификационные признаки учета здоровья в среде спортивного бизнеса и выбора системы физической подготовки // Здоровье и образование как актуальная проблема современного общества : сборник статей Междунар. научно-практической конференции. Оренбург, 2016. С. 44–49.
2. Борцова А. Н., Лапшин И. А., Симина Т. Е. Анализ педагогической коммуникабельности преподавателя по физической культуре в вузе // Сборник трудов ХХХ Международной научно-практической конференции «Предотвращение. Спасение. Помощь». Химки, 2020. С. 4–8. EDN: https://elibrary.ru/JOCGVO.
3. Определение требований к образовательному процессу подготовки научно-педагогических кадров по программам адъюнктуры в военно-учебных заведениях Министерства обороны Российской Федерации / А.А. Прохоренко, И. И. Михаил, А.О. Цыганок, В.В. Сердюковский // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2019. № 6 (172). С. 228–234. EDN: https://elibrary.ru/DOCKKQ.