Эффективность рекламы и средств массовой информации в пропаганде физической культуры и спорта
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Цель исследования – оценка эффективности рекламы и средств массовой информации в пропаганде физической культуры и спорта. Методы исследования: изучение и анализ специальной литературы и нормативных документов, а также данных официальной статистики. Результаты исследования и выводы. Выявленная в ходе исследования положительная динамика численности занимающихся физической культурой и спортом свидетельствует об эффективности рекламы и средств массовой информации в вопросе пропаганды физической культуры и спорта. Одной из причин этого можно считать массовую трансляцию крупных спортивных мероприятий в средствах массовой информации. В результате исследования выявлена необычная рекламная стратегия, отличная от коммерческой среды, которая преимущественно направлена на рекламу в сети интернет и социальных сетях, в то время как реклама в сфере спорта, в основном, опирается на телевидение. Полученные результаты позволяют сделать вывод об эффективности рекламной политики и средств массовой информации в привлечении населения к здоровому образу жизни и систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом.

Ключевые слова:
физическая культура, спорт, реклама, СМИ, государственная программа
Список литературы

1. Грязнов С. А. Опасности снижения физической активности молодежи. DOI:https://doi.org/10.24412/2500-1000-2021-7-36-38 // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021. № 7 (58). С. 36–38. EDN: https://elibrary.ru/YXGDWF.

2. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. Москва : Аспект-Пресс, 2011. 351 с. ISBN 978-5-7567-0615-4. EDN: https://elibrary.ru/RAZNQD.

3. Ежова Е. Н., Буров А. А. «Давайте меняться сознательно!»: формирование ценностей здорового образа жизни в медиапространстве современной России // Гуманитарные и юридические исследования. 2015. № 4. С. 164–167. EDN: https://elibrary.ru/VIBHFR.

4. Гавриченкова Е. А. Коммуникативные возможности интернет-среды в управлении здоровым образом жизни молодежи // Молодой ученый. 2018. № 18. С. 154–157. EDN: https://elibrary.ru/XNMBSX.

5. Тематический рейтинг печатных изданий о здоровье, медицине за год (2021). URL: https://www.reklama-online.ru/rating/smi/index/tema/17 (дата обращения: 01.10. 2024).

6. Численность граждан, занимающихся видами спорта и двигательной активностью. URL: https://emir.gov.ru/analytics/indicators/sports-development/rf (дата обращения: 04.09.2024).

7. Сводный отчет за 2022 год. URL: https://minsport.gov.ru/search/?category=0&page=1&text=% D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%202022 (дата обращения: 04.09.2024).

8. Гордиенко М. С., Литвишко О. В. Бюджетно-налоговые и неналоговые механизмы развития индустрии спорта в Российской Федерации. DOIhttps://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-3-97-109 // Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. 2020. Т. 17, № 3 (111). С. 97–109. EDN: https://elibrary.ru/EZNJSI.

9. Кулбахтина А. З. Поведенческий анализ корпоративного спонсорства и спортивных маркетинговых коммуникаций в России. DOIhttps://doi.org/10.46320/2077-7639-2022-1-110-62-72 // Дискуссия. 2022. № 1 (110). С. 62–72. EDN: https://elibrary.ru/VJRATV.

Войти или Создать
* Забыли пароль?