Моделирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся с отклонением в состоянии здоровья в рамках усвоения дисциплин по физической культуре и спорту
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Цель исследования – моделирование индивидуальной траектории обучающегося в зависимости от его состояния здоровья. Методы исследования: анализ научно-методической литературы, метод анализа математической обработки – коэффициент сопряженности φ-Пирсона. Результаты исследования и выводы. Выявленные в ходе исследования достоверно значимые результаты позволили смоделировать индивидуальную траекторию для студентов университета по всем физкультурным группам. Элективные дисциплины по выбору проявили себя как важный инструмент, при помощи которого существует вероятность регулирования нагрузки с учетом той или иной группы здоровья студента.

Ключевые слова:
физическая культура студента, модель, индивидуальная траектория, здоровье студента
Список литературы

1. Скворцова С. О., Тищенко Е. С. Современные проблемы репродуктивного здоровья студенческой молодежи в России и доступные вузам возможности по их разрешению // Актуальные вопросы и перспективы развития физического воспитания, спорта в вузах : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, Новосибирск, 23 ноября 2023 года. Новосибирск : Сибирский государственный университет путей сообщения, 2024. С. 182–187. EDN TUNOLN.

2. Шмер В. В. Анализ здоровья первокурсников экономического вуза // Физическая культура, здравоохранение и образование : материалы XI Международной научно-практической конференции, посвященной памяти В.С. Пирусского, Томск, 16 ноября 2017 года. Томск : ООО "СТТ", 2017. С. 131–134. EDN QIXJET.

3. Шулаков А. В., Сорокина Е. Л. Формирование умений и навыков проектирования траектории здоровьесбережения студентов экономического вуза // Перспективы науки. 2020. № 4 (127). С. 213–216. EDN QWSCLX.

4. Новичихина Елена Викторовна. Эффективность практических занятий физической культурой со студентами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в рамках освоения дисциплины "элективная дисциплина по физической культуре и спорту // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. 2019. № 1 (12). С. 113–126. EDN: https://elibrary.ru/YXZMDJ.

5. Дейкова Т. Н., Мишина Е. Г. Образовательный терренкур как средство формирования положительной мотивации у студентов специальной медицинской группы к занятиям физической культурой // Глобальный научный потенциал. 2020. № 8 (113). С. 31–34. EDN JJZFGD

6. Физическое воспитание студентов специальных медицинских групп в контексте прохождения элективных дисциплин по физической культуре / А. А. Федякин, Ю. А. Васильковская, Л. В. Малыгина, Ю. А. Тумасян // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2018. № 10 (164). С. 333–336. EDN: https://elibrary.ru/YNFVRR.

Войти или Создать
* Забыли пароль?