Оценка эмоционально-ценностного отношения к физической культуре студенток специальной медицинской группы технического вуза
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Цель исследования – выявление оценки эмоционально-ценностного отношения к физической культуре студенток специальной медицинской группы технического вуза. Методы и организация исследования. Использовали методы анализа и обобщения научно-педагогической литературы, анкетирование, математические методы обработки данных. Выборка исследования составила 48 студенток специальной медицинской группы Омского государственного технического университета. Результаты исследования и выводы. Выявлена положительная оценка отношения студенток специальной медицинской группы к физической культуре. Предложены рекомендации по формированию эмоционально-ценностного отношения к физической культуре студенток специальной медицинской группы, которые позволяют повысить физическую активность, что благоприятно скажется на их состоянии здоровья.

Ключевые слова:
эмоционально-ценностное отношение, физическая культура, специальная медицинская группа, студентки, вуз
Список литературы

1. Загвязинский В. И., Волосникова Л. М., Кукуев Е. А. Патрушева И. В. Академическая мобильность в педагогическом образовании. DOI:https://doi.org/10.17853/1994-5639-2020-6-31-48 // Образование и наука. 2020. Т. 22, № 6. С. 32–48. EDN: https://elibrary.ru/UCXQRU.

2. Виленский М. Я., Масалова О. Ю. Аксиологический подход к содержанию образования по физической культуре в высшей школе и его технологические особенности : монография. Москва : Русайнс, 2017. 240 с. ISBN 978-5-4365-1618-9. EDN: https://elibrary.ru/YJYWZP.

3. Ценности физической культуры студентов вуза / Павлютина Л. Ю., Славнова М. Ю., Мараховская О. В., Полозкова И. В. DOIhttps://doi.org/10.24412/2305-8404-2022-8-26-32 // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. 2022. № 8. С. 26–32. EDN: https://elibrary.ru/MODVLE.

4. Организация процесса физического воспитания студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе модульного подхода / Захарова Л. В., Московченко О. Н., Солимене У., Третьякова Н. В., Банникова Н. В., Люлина Н. В., Катцин О. А. DOIhttps://doi.org/10.17853/1994-5639-2020-7-148-175 // Образование и наука. 2020. Т. 22, № 7. С. 148–175. EDN: https://elibrary.ru/BBXAAB.

5. Бальсевич В. К. Оздоровительный потенциал физической и спортивной культуры // Здоровье нации – основа процветания России : материалы 2 Всерос. форума. Москва : НЦССХ им. А. Н. Бакулева РАМН, 2006. С. 213–214.

6. Мошков В. Н. Лечебная физкультура – средство комплексного лечения больных // Лечебная физическая культура и массаж. 2006. № 7 (31). С. 58–62. EDN: https://elibrary.ru/HUKTHV.

7. Полозкова И. В., Сафонова Ж. Б. Прикладная физическая культура в жизнедеятельности студентов специальной медицинской группы «В» // Омские социально-гуманитарные чтения – 2018 : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 25-летию факультета гуманитарного образования Омского государственного технического университета. Омск, 2018. С. 375–379. EDN: https://elibrary.ru/XVDSZV.

8. Суриков А. А. Формирование физической культуры студенток специальной медицинской группы на основе личностно-ориентированной модульной программы физического воспитания : автореф. дис. … канд. пед. наук. Йошкар-Ола, 2006. 24 с. EDN: https://elibrary.ru/NKAVRD.

Войти или Создать
* Забыли пароль?