Развитие сенсомоторной реакции подростков 13-15 лет для повышения результативности в видеоигре «Just Dance»
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Цель исследования – повышение результативности в «Just Dance» посредством разработки и внедрения в тренировочную практику комплекса специальных упражнений, направленных на улучшение сенсомоторной реакции игроков. Методы и организация исследования: анализ и обобщение данных научно-методической литературы, педагогический эксперимент, методы математической статистики. Для оценки эффективности методики применялись: оценка скорости простой зрительной реакции, оценка зрительной памяти; рейтинг количества внутриигровых очков в «Just Dance». Результаты исследования и выводы. Полученные в ходе исследования результаты позволяют сделать вывод о том, что разработанный комплекс специальных упражнений развивает сенсомоторную реакцию и ведет к улучшению результативности в ритм-симуляторе «Just Dance».

Ключевые слова:
фиджитал спорт, танцы, сенсомоторная реакция, тренировка, ритм-игра, Just Dance
Список литературы

1. Киберспортивный симулятор Just Dance: физиологическая стоимость нагрузки / Корягина Ю. В., Нопина В. С., Нопин С. В. [и др.] // Современные вопросы биомедицины. 2019. Т. 3, № 2 (7). С. 75–81. EDN: https://elibrary.ru/UKJYLR.

2. Макаров А. А., Косьмин И. В., Косьмина Е. А. Оценка влияния физической нагрузки на кратковременную зрительную память в компьютерном спорте // Олимпийский спорт и спорт для всех. Казань, 2020. С. 671–673. EDN: https://elibrary.ru/SLUCSK.

3. Артюнина Г. П., Ливинская О. А. Влияние компьютера на здоровье школьника // Псковский регионологический журнал. 2011. № 12. С. 144–150. EDN: https://elibrary.ru/QCVPOL.

4. Антипов О. В., Суханова Е. Ю., Гежа Р. В. Формирование личности студента при помощи игровых видов спорта (на примере футбола). DOIhttps://doi.org/10.37882/2223-2982.2021.03.02 // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2021. № 3. С. 32–37. EDN: https://elibrary.ru/NFARCL.

5. Кирсанова О. Н. Повышение уровня двигательно-координационных способностей у баскетболисток 14-15 ЛЕТ // Экономика и менеджмент в XXI веке: информационные технологии, биотехнологии, физкультура и спорт. Москва, 2020. С. 191–193. EDN: https://elibrary.ru/TFPDTE.

6. Смирнова Е. О., Радева Р. Е. Психологическ ие особенности компьютерных игр: новый контекст детской субкультуры // Образование и информационная культура. Социологические аспекты. Труды по социологии образования. Москва, 2000. С. 330–369. EDN: https://elibrary.ru/TANQLF.

7. Косьмин И. В., Косьмина Е. А. Аппаратно-программный комплекс «Cyber10» для оценки психофизиологических качеств киберспортсменов // Олимпийский спорт и спорт для всех : сб. науч. трудов XXIV Междунар. науч. конгресса. Казань, 2020. С. 653–655. EDN: https://elibrary.ru/FDPCET.

Войти или Создать
* Забыли пароль?