Влияние средств педагогической концепции непрерывного физического воспитания военно-прикладной направленности на функциональное состояние и физическую подготовленность граждан допризывного возраста
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Цель исследования – научное обоснование педагогической концепции непрерывного физического воспитания граждан допризывного и призывного возраста к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации. Методы и организация исследования. Применяли сравнительный анализ и обобщение педагогических трудов по теме исследования; наблюдение, тестирование, анкетирование, педагогический эксперимент, обобщение экспериментального опыта; методы математической статистики, корреляционный анализ. Педагогический эксперимент проходил на базе общеобразовательных организаций Выборгского района г. Санкт-Петербурга с участием обучающихся юношей допризывного возраста. Результаты исследования и выводы. Исследование подтвердило эффективность средств концепции непрерывного физического воспитания военно-прикладной направленности для подготовки граждан допризывного возраста. Выявлены статистически значимые и достоверные изменения среднегрупповых показателей физической подготовленности и функционального состояния организма в экспериментальной группе.

Ключевые слова:
непрерывное физическое воспитание, военно-прикладная физическая подготовка, допризывная молодежь, физическая культура, физическая подготовленность, функциональное состояние
Список литературы

1. Медведев, Р. Г. Особенности физической подготовки молодежи допризывного возраста / Р. Г. Медведев, Г. Р. Харитонова // Гуманитарные проблемы военного дела. – 2019. – № 4(21). – С. 166-169. – EDN NZCHZJ.

2. Мальцев, Д. Н. Диагностическое значение пробы Руфье / Д. Н. Мальцев, Е. В. Векшина // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. – 2019. – № 5(16). – С. 113-120. – EDN OOMAPR.

3. Нагрузочные пробы в оценке функционального состояния физкультурников и спортсменов / Н. Я. Прокопьев, Е. Т. Колунин, М. Н. Гуртовая, А. П. Комаров // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2014. – № 4(24). – С. 63-71. – EDN THNFNH.

4. Скрыгин, С. В. Индекс Руфье - универсальный показатель работоспособности сердечнососудистой системы в процессе физического воспитания / С. В. Скрыгин // Электронный научный журнал. – 2016. – № 2(5). – С. 551-554. – DOIhttps://doi.org/10.18534/enj.2016.02.551. – EDN VRHRMZ.

5. Федосеева, И. А. Социально-педагогическое сопровождение военнослужащих в условиях первичной адаптации / И. А. Федосеева, А. Ю. Бушуев // Философия образования. – 2020. – Т. 20, № 2. – С. 166-178. – DOIhttps://doi.org/10.15372/PHE20200211. – EDN WFUIAX.

Войти или Создать
* Забыли пароль?