Влияние спортивной среды на физическое и психологическое благополучие студентов
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В настоящее время в России происходит значительное возрастание роли физической культуры и спорта как важнейших элементов в обеспечении здоровья и социального благополучия населения. В статье отмечено, что в текущей ситуации руководству вузов необходимо уделять особое внимание созданию комфортной среды для занятий физической культурой и спортом в учебном заведении. Проанализированы различные аспекты, влияющие на качество обучения и учебный процесс студентов, включая физическое и психологическое благополучие, а также социальные и культурные аспекты. Авторы предлагают изменить учебный подход, сосредоточившись на формировании у студентов позитивного и уважительного отношения к собственному телу и достижении высоких спортивных результатов в процессе обучения в вузе. Рекомендуется учитывать интересы и увлечения студентов при планировании занятий. В результате этого подхода вся система физической подготовки студентов будет восприниматься как важный аспект их личностного развития. В статье представлено исследование о значимости такой среды среди студентов, которые занимаются физической культурой и состоят в спортивных секциях Самарского государственного экономического университета.

Ключевые слова:
стратегия развития воспитания, комфортная спортивная среда, спортивное оборудование, работоспособность, физическая культура, спорт
Список литературы

1. Махмудов Т. Г., Савельева О. В. Проблемы и перспективы развития физической культуры в России и мире // OlymPlus. Гуманитарная версия. 2017. № 2 (5). С. 36–38.

2. Распоряжение Правительства РФ № 996-р от 29 мая 2015 г. «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года». URL: https://minstroyrf.gov.ru/docs/14598/ (дата обращения: 25.01.2024).

3. Указ Президента РФ от 9 октября 2007 г. N 1351 «Концепция демографической политики РФ на период до 2025 г.». URL: https://base.garant.ru/191961/ (дата обращения: 25.01.2024).

Войти или Создать
* Забыли пароль?