ГРНТИ 77.01 Общие вопросы физической культуры и спорта
В статье представлены результаты исследования структурной организации учебного процесса, включающего в свое содержание образовательный модуль «общефизическая подготовка». Основываясь на современных подходах отечественной педагогики, в работе представлена экспериментальная модель интеграции общего образования младших школьников по физической культуре и направленного развития у них физических качеств, необходимых для успешного выполнения нормативных требований комплекса ГТО.
физическая культура, младшие школьники, общефизическая подготовка, образовательный модуль
1. Озолин Н. Г. Современная система спортивной тренировки. Москва : Физкультура и спорт, 1970. 479 с.
2. Гусельников А. В., Железняк Ю. Д. Практика использования интегральной подготовки молодых спортсменов-баскетболистов // Наука. Мысль. 2016. № 6. С. 44–47.
3. Иванков Ч. Т., Зенченко И. С., Костин Г. Д., Арустамян М. В. Моделирование динамических соревновательных ситуаций на занятиях по единоборствам с использованием тренажерных устройств // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2014. № 6 (112). С. 79–83.
4. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Бим-Бад. Москва : Большая российская энциклопедия, 2002. 528 с.
5. Сафошин А. В., Умаров М. К., Полещук О. М., Иванков Ч. Т., Комаров Е.Г., Авдонин С. М., Гасанов Р. Г. Методика подготовки самбистов с использованием модульно-ситуационного подхода и оценка ее эффективности // Наука и школа. 2017. № 1. С. 192–202.
6. Лысова Г. Г., Аштрафзянов А. И., Никифорова Т. А., Прилежаева Л. Г., Савельева Н. Н. Предметная интеграция как ресурс развивающего обучения. Москва : АНО СОШ «Премьер», 2014. 234 с.
7. Матвеев А. П. Уроки физической культуры. 1-4 классы. Москва : Просвещение, 2014. 147 с.