Оптимизация учебного процесса по физической культуре и спорту с учетом физического состояния студентов вуза
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена исследованию физического состояния студентов и обоснованию эффективности моделирования учебного процесса по дисциплине «Элективные курсы по физической культуре и спорту» на основе акцентированного воздействия физических упражнений на развитие двигательных способностей студентов с учетом специфики профессиональной деятельности. Цель исследования заключается в теоретическом, методическом и экспериментальном обосновании модели оптимизации физического воспитания с учетом физического состояния студентов Забайкальского государственного университета. Выявлены наиболее информативные показатели физического состояния студентов. Экспериментально обосновано соотношение средств физического воспитания в экспериментальной модели, позволяющее повысить уровень физического состояния студентов Забайкальского государственного университета.

Ключевые слова:
студенты, физическое воспитание, физическая подготовленность, физическое состояние, моделирование
Список литературы

1. Колокольцев М. М., Ермаков С. С., Третьякова Н. В. [и др.] Физическая активность как фактор повышения качества жизни студентов // Образование и наука. 2020. Т. 22, № 5. С. 150–168.

2. Буздалин П. В. Современные проблемы физического воспитания студентов в вузах // Актуальные проблемы науки и образования : сборник статей по итогам научно-исследовательской и инновационной работы Социально-педагогического института ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ за 2017 год. Мичуринск : Мичуринский государственный аграрный университет, 2017. С. 109–113.

3. Климов В. М., Лебедев А. В., Айзман Р. И. Психофизиологический статус и физическая подготовленность юношей бакалавриата разных физкультурно-спортивных специализаций // Вестник психофизиологии. 2019. № 2. С. 92–99.

4. Габибов А. Б., Семенченко В. В. Проблемные аспекты развития физической культуры и спорта в вузах // Вестник Донского государственного аграрного университета. 2015. № 2-3(17). С. 86–92.

Войти или Создать
* Забыли пароль?