Стимулирование познавательной активности обучающихся в образовательном пространстве высшей школы
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассмотрена проблематика активизации познавательной деятельности обучающихся в образовательном процессе высшей школы; проанализирована эффективность методики тестового фонда оценочных средств; обоснованы ключевые методы стимулирования познавательной активности обучающихся, к которым относятся: объективизация оценивания специальных знаний, самостоятельный выбор контрольных вопросов, оценка качества ответов сокурсников, постановочные целевые задания, интеграционный потенциал изучения профильной дисциплины и НИР по избранной тематике, воспитательные возможности взаимодействия в системном образовательном процессе; определены содержательно-смысловые контуры стимулирующих практических действий.

Ключевые слова:
образовательный процесс, познавательная активность, показатели стимулирования, содержательно-смысловые действия
Список литературы

1. Петров С. И. Интеграция образовательной, научной и спортивной деятельности при подготовке кадров в области физической культуры и спорта // Теория и практика физической культуры. 2023. № 6. С. 36–38.

2. Крафт Н. Н., Баева Т. Е., Джабатырова Б. К. Интеграция образовательной, научной и физкультурно-спортивной деятельности в рамках выполнения выпускных квалификационных работ студентами // Наука и технологии в сфере физической культуры и спорта : научно-практическая конференция научно-педагогических работников НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург (Санкт-Петербург, 22-31 мая 2023 г.). Санкт-Петербург, 2023. С. 331–335.

3. Миронов В. В., Федоров В. Г. Педагогические аспекты совершенствования системы непрерывного военно-физкультурного образования // Теория и методика физической подготовки. 1994. № 1. С. 43–51.

4. Федоров В. Г., Шустиков Г. Б., Ансимова З. Ю., Федоров А. В. Физическая культура в системе начального общего образования. Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2023. 203 с.

5. Федоров В. Г. Педагогическое стимулирование в системе проектирования содержания профессионального образования // Проблемы и перспективы развития физкультурного образования : сборник научно-методических работ. Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2011. С. 68–74.

6. Федоров В. Г., Крылов А. И., Закревская Н. Г. [и др.]. Взаимодействие в системе физкультурного образования. Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2018. 181 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?