Медальный зачет современной сборной России по греко-римской борьбе на Олимпийских играх
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Цель исследования – проанализировать результаты Олимпийских игр с 1996 г. по 2024 г. и выявить динамику итогов медального зачета сборных команд по греко-римской борьбе. Методы и организация исследования. Использовали такие методы, как педагогическое наблюдение, контент-анализ протоколов соревнований, анализ медального зачета по странам, комплексная оценка соревновательной деятельности, методы математической статистики. Для выявления изменений показателей медального зачета сборной России по греко-римской борьбе были проанализированы результаты Олимпийских игр с 1996 по 2024 годы. Результаты исследования и выводы. Отмечено, что сборная команда России была безоговорочным лидером на протяжении трех Олимпийских циклов (1997-2000, 2001-2004, 2005-2008), и динамика роста показателей несравнима ни с одной сборной мира. Но изменения в правилах и возрастающий рост конкуренции на мировой спортивной арене привели к тому, что наша сборная постепенно уступает доминирующие позиции.

Ключевые слова:
греко-римская борьба, Олимпийские игры, медальный зачет, сборная России
Список литературы

1. Казарян А. А. Влияние изменений международных правил в греко-римской борьбе на технико-тактическую составляющую поединка и физическую подготовку борцов. DOIhttps://doi.org/10.51871/2588-0500_2023_07_03_31 // Современные вопросы биомедицины. 2023. Т. 7, № 3 (24). Порядк. номер 31. EDN: https://elibrary.ru/BXUKBH.

2. Куванов В. А. Пути повышения эффективности технико-тактической подготовки борцов вольного стиля высокой квалификации // Подготовка единоборцев: теория, методика и практика : материалы XI Междунар. научно-практической конф. Чайковский, 2024. С. 120–125. EDN: https://elibrary.ru/NKUPXB.

3. Климович Н. А. Влияние изменения правил и регламентов проведения соревнований по греко-римской борьбе на технику и тактику ведения поединка // Молодой ученый. 2021. № 34 (376). С. 79–81. EDN: https://elibrary.ru/FKIKYV.

Войти или Создать
* Забыли пароль?