Совершенствование умений в боевых приемах борьбы у сотрудников полиции традиционно происходит без учета специфики и требований, присущих оперативно-служебной деятельности. Ввиду этого существует потребность в выборе инструментов обучения, нацеленных на повышение как физической, так и психоэмоциональной готовности сотрудников полиции к профессиональной деятельности. На практике эта задача требует внедрения инновационных методов, специально адаптированных к условиям и вызовам, стоящим перед правоохранительными органами.
боевые приемы борьбы, физическая подготовленность, экстремальные ситуации, сотрудники полиции, курсанты образовательных организаций МВД России
1. Губанов Э. В. Методика освоения курсантами образовательных организаций МВД России боевых приемов борьбы и пути ее совершенствования // Наука-2020. 2019. № 7 (32). С. 73–77.
2. Косяченко В. И. Методика применения сбивающих факторов в профессионально-прикладной физической подготовке курсантов учебных заведений МВД России : дис. … канд. пед. наук. Волгоград, 2000. 192 с.
3. Шевченко А. Р. Научное обоснование содержания комплексно-оперативных заданий и методики их применения в образовательных организациях МВД России // Актуальные проблемы физической и специальной подготовки силовых структур. 2023. № 3. С. 224–233.
4. Ефременко М. А. Основной этап обучения курсантов боевым приемам борьбы в образовательных организациях МВД России // Сборник статей Орловского юридического института МВД России. 2017. С. 95–99.



