Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Спортивные организации являются неотъемлемой частью современного мира. На сегодняшний день государство начинает понимать важность спорта в жизни общества в связи ухудшением состояния уровня здоровья у всех поколений. Исходя из общей картины, вопрос о продвижении спортивных комплексов и предприятий является одним из волнующих на данный момент, так как от поддержания интереса и фокуса внимания различных групп людей зависит дальнейшее благосостояние страны. В статье обоснованы важность популяризации спортивных организаций, актуальные стратегии продвижения для спортивных компаний, направленные на привлечение внимания широкой аудитории, повышение узнаваемости бренда и увеличение доходов от спортивной деятельности. Проанализированы современные методы маркетинга и рекламы и выявлены их особенности. Рассмотрены успешные примеры PR-кампаний, которые способствовали развитию спортивных организаций и мероприятий.

Ключевые слова:
спортивные организации, маркетинг, реклама, персональная продажа, стимулирование сбыта, общественные связи
Список литературы

1. Савченко О. Г., Биткин В. М. Коммерциализация спорта // Российская наука: актуальные исследования и разработки : сборник научных статей X Всероссийской научно-практической конференции. Самара, 2020. С. 171–173.

Войти или Создать
* Забыли пароль?