В статье предложены структурные преобразования в образовательном процессе по физической культуре с применением комплекса электронных средств, направленных на повышение физкультурной образованности студентов. Электронные ресурсы применяются как инструмент обеспечения информацией и как средство управления процессом психофизической подготовки студентов. Комплексный подход использования традиционных и информационных современных средств успешно применяется в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов транспортного вуза.
электронные средства, физическое воспитание студентов, физическая культура в вузе, физкультурное образование
1. Марчук С. А. Физическое воспитание студентов с использованием информационных технологий в условиях пандемии // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2021. № 2 (192). С. 177–181.
2. Марчук С. А. Современные информационные технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса по физическому воспитанию // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 1. С. 148–152.
3. Могилевская Т. Е., Сапаров Б. М., Гареев Д. Р., Мишин А. С. Анализ применения средств физической и профессионально-прикладной подготовки в образовательных организациях высшего образования МЧС России // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2023. № 9. С. 71–73.
4. Ивченко Е. Н. Роль и место средств обучения в учебном процессе // Молодой ученый. 2015. № 7 (87). С. 759–760.
5. Смирнов С. А., Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Москва : Академия, 2000. 512 с.
6. Пидкасистый П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в учении. Москва : Педагогика, 1980. 240 с.
7. Эрганова Н. Е. Методика профессионального обучения в системе современного педагогического знания // Профессиональная педагогика: категории, понятия, дефи-ниции: сборник научных трудов. Вып. 3. Екатеринбург, 2004. С. 475–489.
8. Прядехо А. Н., Прядехо А. А. Учебно-методический комплекс как дидактическое средство // Вестник Брянского государственного университета. 2008. № 1. С. 49–54.



