Сравнительный анализ частоты возникновения болей в спине в зависимости от физической активности
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Боль в спине является одним из симптомов патологии опорно-двигательного аппарата. Цель исследования, представленного в статье, заключалась в сравнении частоты повторений болей в спине у двух групп студентов с низким и высоким уровнем физической активности. В исследовании принимали участие 47 студентов 1 курса. Первый этап – отбор студентов с жалобами на боль в спине и разделение на две группы: студенты, посещающие учебно-практические занятия один раз в неделю, и студенты, дополнительно самостоятельно занимающиеся 2-3 раза в неделю в секциях во внеучебное время. Полученные результаты не выявили статистически значимых различий в частоте повторений болей в спине между студентами с низким и высоким уровнем физической активности.

Ключевые слова:
студенты, боли в спине, физическая активность
Список литературы

1. Иващенко В. П., Митенкова Л. В., Халилова Л. И., Склярова И. В. Оценка эффективности информатизации как способа мотивации студентов специальной медицинской группы к занятиям лечебной физической культурой // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2019. № 2 (168). С. 164–168.

2. Бушма Т. В. Зуйкова Е. Г., Волкова Л. М., Митенкова Л. В. Преодоление учебного стрес-са студентами разных профилей обучения // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. 2019. Т. 14. № 2. С. 876–882.

3. Комиссарчик К. М., Халилова Л. И., Бушма Т. В., Комиссарова О. А., Харитонова Н. Ю. Анализ полученных антропометрических данных и показателей физического развития // Ученые за-писки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2021. № 11 (201). С. 197–200.

4. Пшеничников А. Ф., Лешева Н. С., Паташова Л. А. Физическая культура и здоровье сту-дентов // Физическая культура студентов. Материалы Всероссийской научно-практической конфе-ренции. 2019. С. 48–51.

5. Иващенко В. П., Плотникова С. С., Яичников К. М. Подходы к индивидуализации учебно-тренировочных занятий студентов-медиков специализации обучения «Клиническая психология и дефектология» // Актуальные проблемы адаптивной физической культуры и адаптивного спорта: образование, наука, практика, перспективы развития: материалы Международной научно-практической конференции. 2016. С. 122–124.

6. Тараканова М. Е., Халилова Л. И., Склярова И. В. Исследование уровня развития физической составляющей здоровья студентов медицинских // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2021. № 11 (201). С. 456–459.

Войти или Создать
* Забыли пароль?