Система проектирования и оценивания результатов профессионального образования
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рынок труда сегодня требует специалистов готовых выполнять профессиональные задачи сразу после окончания университета. Это особенно актуально для выпускников технических вузов, которые в короткое время должны освоить профессию с прикладными конкретными навыками, что возможно реализовать только через проектную деятельность в университете. В статье представлено исследование системы проектирования и оценивания результатов профессионального образования, направленной на развитие у обучающихся не только когнитивных способностей, но также мотивационно-смысловых, деятельностно-практических, профессионально-рефлексивных компетенций. Они подразумевают включение в программу обучения индустриальных партнеров и возможность получения прикладных навыков. Таким образом, обучающиеся получат не только профессиональные знания, навыки и опыт, но и компетенции в области профессиональной коммуникации и управления.

Ключевые слова:
проектная деятельность, образовательная система, механизмы управления, инструменты управления, качество образования
Список литературы

1. Закиева Р. Р. Теоретико-методологические основы интегративной оценки профессионального развития будущих инженеров // Педагогический журнал Башкортостана. 2023. № 2. С. 92–106.

2. Положение о центре внедрения и сопровождения цифровых технологий в ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет». URL: https://kgeu.ru/Home/About/152?idShablonMenu=8 (дата обращения: 07.12.2023).

3. Хадиуллина Р. Р., Закиева Р. Р. Проблема оценки профессионального развития студентов в техническом университете // Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2023. № 4. С. 55–59.

Войти или Создать
* Забыли пароль?