с 01.01.2006 по 01.01.2025
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
В статье обоснована возможность конкурентоспособности и эффективности малого бизнеса в индустрии спорта на примере опыта развития коммерческих танцевальных школ. Сфера физической культуры и спорта на современном этапе экономического развития в России сталкивается с множеством проблем: экономические санкции недружественных стран, постпандемийные кризисные явления в экономике, сложности в развитии внутреннего рынка, высокая налоговая нагрузка, высокая стоимость арендных плат, внутренняя конкуренция, онлайн формат занятий, который привлёк некоторую часть клиентуры. В статье представлено исследование по выявлению возможности укрепления позиций на рынке индустрии спорта и реализации коммерческого замысла на примере танцевальных школ. Обоснована необходимость привлечения ресурсов для развития профессионального и любительского танцевального направления для популяризации и привлечения внимания населения к данному виду двигательной активности.
спортивная индустрия, малый бизнес, танцевальная школа
1. Изаак С. И., Николаев С. В. Методологические основы спортивного менеджмента как перспективного вида деятельности с неограниченным потенциалом развития // Система подготовки кадров социально-культурного и оздоровительного сервиса в условиях инновационной экономики. Всероссийская научно-практическая конференция. Москва, 2022. С. 117–127.
2. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года : распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 №3081-р // Гарант.ру : информационно-правовой портал : [сайт]. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74866492/ (дата обращения: 11.11.2023).
3. Щадилова И. С. Коммуникативные особенности в управлении спортивной организации // Материалы Международной практической конференции «Проблемы и перспективы формирования здорового образа жизни в информационном обществе». Иркутск : Мегапринт, 2016. С. 188–191.
4. Каргин Н. Н., Изаак С. И., Щадилова И. С. Информационные услуги как вид сервисной деятельности в индустрии спорта // День спортивной информатики : материалы III научно-практической конференции (всероссийской с международным участием). Москва, 2019. С. 167–170.
5. Ильясова С. А., Рындин С. В. Разработка стратегии продвижения школы танцев на основе подхода jobs-to-by-done и инструментов Growth Hacking // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Экономические науки. 2019. № 2 (10). С. 82–91.
6. Щадилова И. С. Практика использования интернет-рекламы в фитнес-индустрии // Перспективные направления в области физической культуры, спорта, туризма : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции. Нижневартовск, 2022. С. 416–420.




