Организация непрерывного образовательного процесса по дисциплине «Физическая культура» с применением учебного модуля «Самостоятельная подготовка студентов» в дистанционном формате
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлены результаты исследования структурной организации учебного процесса по дисциплине «Физическая культура», включающего в свое содержание учебный модуль «Самостоятельная подготовка студентов» в дистанционном формате для студентов заочной формы обучения, реализуемой в виртуальной образовательной среде РГСУ. Приведены структура и содержание организации целостного образовательного процесса, выраженного в непрерывности формирования физической культуры личности, возможности саморазвития в процессе профессиональной деятельности. На основе апробации экспериментальной модели организации целостного образовательного процесса доказана его эффективность в повышении двигательной активности студентов.

Ключевые слова:
физическая культура, среднее профессиональное образование, двигательная активность, самостоятельная подготовка студентов, образовательный модуль, дистанционный формат
Список литературы

1. Митюшкин В. В. Условия развития самообразовательной деятельности студентов в гуманитарном колледже : автореф. дис. ... канд. пед. нук. Санкт-Петербург, 2003. 23 с.

2. Половинкина В. В. Педагогическая модель организации дистанционного образования в вузе : дис. … канд. пед. наук. Нижний Новгород, 2010. 169 с.

3. Скураускас М. А., Чингина Е. Н. Планирование и контроль физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий студентов // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2022. Том 5-1 (68). С. 261–265.

4. Федорова М. А. Теория и методическое обеспечение формирования учебной самостоятельной деятельности студентов в вузе : дис. … д-ра пед. наук. Орел, 2011. 475 с.

5. Хайруллин А. Г., Гусев П. М., Назаров В. Н., Галиев Т. И. Самостоятельные занятия по физической культуре при дистанционном обучении // Научное обозрение. Пенза, 2021. С. 265–267.

6. Смирнов А. Г., Маркова О. А., Величко Т. И., Цыганенко О. С. Самостоятельная подготовка на занятиях по дисциплине «Физическая культура и спорт» // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2022. № 7 (209). С. 347–352.

7. Тарасова О. М., Фролов С. В., Фролова Н. Х. Цифровая трансформация вуза: перспективы, возможности и проблемы // Цифровая трансформация в этнокультурном образовании: вызовы современности. Йошкар-Ола, 2022. С. 252–255.

8. Калинина В. В., Хмыров И. И. Дистанционные занятия и самостоятельная подготовка студентов к сдаче контрольных нормативов по предметам физической культуры // Актуальные проблемы физической культуры и спорта в современных условиях. Уссурийск, 2021. С. 16–19.

9. Листкова М. Л. Программно-методическое обеспечение самостоятельных занятий по физической культуре студентов в вузе : дис. … канд. пед. наук. Красноярск, 2019. 186 с.

10. Абакумова Е. Н., Лямина Ю. А. Самостоятельная физическая подготовка студентов на дистанционном обучении // Развитие современных методик и инноваций в физической культуре и спорте. Астрахань, 2020. С. 155–157.

11. Дементьев К. Н. Особенности организации самостоятельной подготовки по физической культуре студентов инженерно-технического вуза // Теория и практика физической культуры. 2021. № 6. С. 44–45.

12. Мобильное приложение. URL: https://play.google.com/store/apps/details?id=alphan.sport& hl=ru&gl=US (дата обращения: 22.01.2024).

Войти или Создать
* Забыли пароль?