сотрудник
г. Санкт-Петербург и Ленинградская область, Россия
В статье раскрывается определение понятия педагогическая гидрореабилитация. Представлены краткие характеристики современных направлений развития педагогической гидрореабилитации в области спорта, профессионального образования, науки, педагогики. В результате многолетнего педагогического исследования (1998 - 2021 годы) профессорско-преподавательским составом кафедры теории и методики гидрореабилитации Института адаптивной физической культуры и кафедры теории и методики плавания на базе плавательного бассейна НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург, научно обосновано содержание концепции педагогической гидрореабилитации.
педагогическая гидрореабилитация, профессиональное образование, паралимпийский спорт
1. Агеевец В. У., Белоусов С. И., Григорьева Д. В. [и др.]. Взаимоотношение человека и воды : монография. Санкт-Петербург : [б. и.], 2019. 364 с. : табл., цв. ил. ISBN 978-5-6043039-0-0.
2. Мосунов Д. Ф., Григорьева Д. В., Мосунова М. Д. Технологии гидрореабилитации. Санкт-Петербург : Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, 2017. 136 с. EDN YGQUXA.
3. Агеевец В. У., Воробьева О. В., Григорьева Д. В. [и др.]. Технико-тактическая подготовка пловца в паралимпийском спорте. Санкт-Петербург : Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, 2018. 241 с. EDN YADWZN.
4. Мосунова М. Д. Обучение плаванию в условиях совместного пребывания в воде тренера и ребенка-инвалида (на примере эпилепсии) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Санкт-Петербург, 2005. 24 с. EDN ZNPWCH.




