Проблема учёта специализации в процессе обучения иностранным языкам в вузе в настоящее время очень актуальна, поэтому необходимо строить обучение иностранным языкам в тесной связи с будущей профессией. Цель исследования – обосновать необходимость приобретения студентами коммуникативной компетенции, уровень которой позволит применять иностранный язык в практической профессиональной и научной деятельности, определить формы работы, способствующие успешному овладению студентами специализированным иностранным языком. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку направлено на создание сценариев (ситуаций) коммуницирования в профессиональной сфере, что является действенным способом повышения продуктивности обучения в вузе.
профессионально-ориентированное обучение, практическая направленность, коммуникативная компетенция, принципы профильного обучения, формы работы, эффективность обучения
1. Денисова Е. В. Профессионально-ориентированный подход при обучении иностранному языку (педагогическая концепция) // Педагогическое мастерство. Москва, 2014. С. 198–203.
2. Кучерявая Т. Л. Проблемы профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей // Теория и практика образования в современном мире. Санкт-Петербург, 2012. Т. 2. С. 336–337.
3. Норимова Г. А., Шавкиева Д. Ш. Профессионально-ориентированное обучение английскому языку в неязыковых вузах // Молодой учёный. 2013. № 11 (58). С. 692–694.
4. Покушалова Л. В., Серебрякова Л. Т. Обучение профессионально ориентированному языку в техническом вузе // Молодой учёный. 2012. № 5 (40). С. 305–307.
5. Каргина Е. М. Использование принципа преемственности в профильном профессионально-ориентированном обучении иностранному языку // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 2. С. 21.



