сотрудник
ИРКУТСК, Иркутская область, Россия
Главной особенностью современной системы непрерывного профессионального физкультурного образования педагогических работников в рамках всероссийской образовательной интеграции выступает ее целостность и единство. Учет принципа преемственности и непрерывности в разработке общеобразовательных программ является определяющим по логическому продолжению профильных (интегрированных) курсов для последующего освоения их в средних специальных или высших образовательных учреждениях.
диверсификация, профессиональная ориентация, непрерывное профессиональное физкультурное образование
1. Кузнецова З. М., Симаков Ю. П. Исторические предпосылки формирования физкультурного образования // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2007. № 4. С. 8–14.
2. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования // Официальные документы в образовании. 2002. № 27. С. 13–33.
3. Белкин А. С. Основы возрастной педагогики. Москва : Академия, 2008. 192 с.
4. Кузьмина Н. В., Софьина В. Н. Акмеологическая концепция развития профессиональной компетентности в вузе. Санкт-Петербург : Центр стратегических исследований, 2012. 199 с.
5. Пружинин К. Н., Пружинина М. В., Кулешова О. В. Непрерывное профессиональное образование специалистов в области физической культуры и спорта Иркутской области // Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире : материалы XXV Междунар. науч.-практ. конф. по проблемам физического воспитания учащихся. Коломна : ГСГУ, 2015. С. 320–324.




