Педагогическая диагностика в деятельности преподавателей военных институтов войск национальной гвардии
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Непрерывное совершенствование военно-профессионального образования требует изменений в педагогической диагностике в деятельности преподавателей военных институтов войск национальной гвардии. В статье представлено исследование по изучению опыта применения педагогической диагностики как необходимого условия для всестороннего развития личности, эффективного обучения, воспитания и психологической подготовки курсантов. При решении задач исследования рассмотрены сущность, задачи, особенности и направления развития педагогической диагностики в деятельности военного преподавателя. На основе анализа полученных результатов был сделан вывод, что основной путь развития педагогической диагностики в деятельности преподавателей должен быть направлен на личностное и военно-профессиональное развитие, самоопределение, формирование социально значимых и профессионально важных морально-психологических качеств у курсантов.

Ключевые слова:
педагогическая диагностика, военно-профессиональное образование, преподаватели, курсанты, военный институт, войска национальной гвардии
Список литературы

1. Бутенко М. В., Агишев А. А., Бобров А. Д. Педагогическая диагностика как фактор совершенствования профессионального мастерства специалистов физической культуры // Проблемы современного педагогического образования. 2023. № 79-1. С. 84–86.

2. Солощенко Д. П., Тереньтев М. Н., Шиленин Д. А., Рязанов Г. В. Современные профессионально-педагогические качества преподавателей военных институтов войск национальной гвардии // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2023. № 6 (220). С. 402–406.

3. Федотова Л. Ю. Дидактические возможности педагогической диагностики в деятельности педагога дополнительного образования // Современное образование: традиции и инновации. 2023. № 2. С. 151–154.

4. Гусева Н. В. Педагогическая диагностика как средство оптимизации при обучении иностранному языку курсантов военных вузов // Проблемы современного педагогического образования. 2022. № 74-3. С. 63–66.

5. Кравченко Н. Н. Роль педагогической диагностики в профессиональной деятельности преподавателя на уровне высшего образования // Современное образование: традиции и инновации. 2023. № 1. С. 93–96.

Войти или Создать
* Забыли пароль?