с 01.01.2017 по настоящее время
г. Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург и Ленинградская область, Россия
Непрерывное совершенствование военно-профессионального образования требует изменений в педагогической диагностике в деятельности преподавателей военных институтов войск национальной гвардии. В статье представлено исследование по изучению опыта применения педагогической диагностики как необходимого условия для всестороннего развития личности, эффективного обучения, воспитания и психологической подготовки курсантов. При решении задач исследования рассмотрены сущность, задачи, особенности и направления развития педагогической диагностики в деятельности военного преподавателя. На основе анализа полученных результатов был сделан вывод, что основной путь развития педагогической диагностики в деятельности преподавателей должен быть направлен на личностное и военно-профессиональное развитие, самоопределение, формирование социально значимых и профессионально важных морально-психологических качеств у курсантов.
педагогическая диагностика, военно-профессиональное образование, преподаватели, курсанты, военный институт, войска национальной гвардии
1. Бутенко М. В., Агишев А. А., Бобров А. Д. Педагогическая диагностика как фактор совершенствования профессионального мастерства специалистов физической культуры // Проблемы современного педагогического образования. 2023. № 79-1. С. 84–86.
2. Солощенко Д. П., Тереньтев М. Н., Шиленин Д. А., Рязанов Г. В. Современные профессионально-педагогические качества преподавателей военных институтов войск национальной гвардии // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2023. № 6 (220). С. 402–406.
3. Федотова Л. Ю. Дидактические возможности педагогической диагностики в деятельности педагога дополнительного образования // Современное образование: традиции и инновации. 2023. № 2. С. 151–154.
4. Гусева Н. В. Педагогическая диагностика как средство оптимизации при обучении иностранному языку курсантов военных вузов // Проблемы современного педагогического образования. 2022. № 74-3. С. 63–66.
5. Кравченко Н. Н. Роль педагогической диагностики в профессиональной деятельности преподавателя на уровне высшего образования // Современное образование: традиции и инновации. 2023. № 1. С. 93–96.



