В статье представлено исследование по вопросам влияния средств массовой информации на популяризацию видов спорта. Достижения российских спортсменов на международной арене мотивируют к занятиям детей и взрослых, а также увеличивают число активных болельщиков и знатоков в своих любимых видах спорта. Средства массовой информации являются равноправными участниками крупнейших спортивных событий. Современные технологические возможности средств массовой информации способствуют демонстрации ценностей спорта широкой аудитории и являются наиболее ценными инструментами массовой коммуникации. В статье рассмотрено содержание спортивной медиа коммуникации, ее основные направления, структура, место и роль в популяризации видов спорта и спортсменов. Проведен сравнительный анализ применяемых информационных источников популяризации гандбола в России и странах Европы.
средства массовой информации, гандбол, популяризация, медиа коммуникации
1. Мельникова Е. Н., Ворожко Ю. В. Социокультурное значение спорта в средствах массовой информации // Омский научный вестник. 2010. № 5 (91). С. 171–174.
2. Шмакова Е. С., Ржанова С. А. Влияние современных СМИ на популяризацию спорта в России // SCI-ARTICKLE.RU. 2024. № 125. С. 48–53.
3. Харчевников Б. А. Аудитория спортивных интернет-СМИ // Трибуна ученого. 2021. № 6. С. 129–134.
4. Яковлева Т. Б. К вопросу о специфике работы электронных спортивных СМИ // Наука и современность. 2014. № 3. С. 40–44.



