Динамика общей физической подготовленности баскетболистов 17-19 лет
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассмотрены особенности физической подготовленности баскетболистов 17-19 лет. Проведен анализ и оценка динамики общей физической подготовленности занимающихся в период обучения в вузе. Выявлено, что занятия баскетболом способствуют развитию скоростных и скоростно-силовых качеств занимающихся. Полученные результаты подтверждают важность качественного развития физических качеств, характерных для баскетбола, развитие которых позволит повысить уровень технико-тактической подготовленности занимающихся.

Ключевые слова:
баскетбол, тестирование, юноши, девушки, общая физическая подготовленность, специальная физическая подготовленность
Список литературы

1. Гибадуллин И. Г., Пушкарев А. В., Пушкарева А. М. Динамика специальной физической подготовленности юных баскетболистов учебно-тренировочных групп в баскетболе // Казанская наука. 2016. № 2. С. 108–110.

2. Докторович Л. В., Афанасьева Р. С. Методы оценки физической и технической подготовленности баскетболистов // Актуальные проблемы физической культуры и спорта. Чебоксары, 2015. С. 193–195.

3. Солодовник Е. М. Оценка уровня развития физической и специальной технической подготовки студентов элективного направления "Баскетбол" // E-Scio. 2019. № 4 (31). С. 206–215.

4. Солодовник Е. М. Сравнительный анализ уровня развития специальной физической подготовки баскетболистов // E-Scio. 2021. № 2 (53). URL: https://e-scio.ru/?p=12985 (дата обращения: 14.02.2024).

5. Ермолин П. И. Исследование физической подготовленности баскетболистов студенческих команд // Спортивные игры в физическом воспитании, рекреации и спорте. Смоленск, 2017. С. 97–99.

6. Лотарев А. Н., Ляшенко Х. М. Динамика физической подготовленности студентов-баскетболистов // Физическая культура. Спорт. 2017. № 1. С. 50–57.

7. Липаев В. Ф., Солодовник Е. М. Анализ развития уровня физической подготовленности студентов, занимающихся на элективной дисциплине «Баскетбол»// E-Scio. 2019. № 8 (35). С. 15–22.

Войти или Создать
* Забыли пароль?