Основные педагогические модели применения индивидуализации тренировочного процесса спринтеров-кролистов
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается комплексный подход к построению тренировочного процесса профессиональных пловцов спринтеров-кролистов, основанный на тесном взаимодействии с педагогическими науками. На базе внедренного эксперимента автором раскрыты особенности различных педагогических моделей, как для индивидуального (плавание), так и командного (флорбол) видов профессионального спорта. В результате исследования установлено, что использование предложенных современных педагогических моделей с углубленной индивидуализацией в тренировках пловцов оказалось довольно эффективным не только для представителей индивидуальных видов спорта, но и для командных.

Ключевые слова:
индивидуализация, педагогические модели, тренировочный процесс, плавание, командные виды спорта
Список литературы

1. Гритчина Л. К Инновации в преподавании физической культуры и спорта // Наука и просвещение. 2017. № 2 (12). С. 21–30.

2. Пригода Г. С. Роль и значение тренера в управлении индивидуализацией тренировочным процессом спринтеров-кролистов // Учёные записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2023. № 9 (223). С. 361–364.

3. Пригода Г. С., Болотин А. Э. Основные компоненты и организационная структура современной системы подготовки квалифицированных спринтеров кролистов // Теория и практика физической культуры. 2023. № 1. С. 90–92.

4. Сутугина Л. Н. Совершенствование технико-тактической подготовки во флорболе // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2011. № 4 (74). С. 186–190.

5. Пригода Г. С. Закономерности индивидуализации тренировочного процесса спринтеров кролистов // Учёные записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2023. № 2 (216). С. 377–381.

6. Зиннатнурова А. А. Анализ различных подходов к подготовке пловцов // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. 2014. № 3 (14). С. 123–142.

Войти или Создать
* Забыли пароль?