сотрудник с 01.01.2024 по настоящее время
г. Москва и Московская область, Россия
сотрудник с 01.01.2018 по настоящее время
г. Москва и Московская область, Россия
сотрудник с 01.01.2008 по настоящее время
Moscow, г. Москва и Московская область, Россия
сотрудник с 01.01.2011 по настоящее время
Самарская область, Россия
сотрудник с 01.01.2017 по 01.01.2025
Москва, Россия
ГРНТИ 77.01 Общие вопросы физической культуры и спорта
Цель исследования – разработать экспериментальную методику занятий антигравити с детьми младшего школьного возраста в условиях фитнес-клуба и апробировать ее в ходе специально-организованного эксперимента. Методы и организация исследования. Использованы методы анализа и обобщения научно-методической и специальной литературы, педагогическое наблюдение, опросы, методы контрольных испытаний, педагогический эксперимент, методы математической статистики. Разработанная методика апробирована на базе фитнес-клуба WorldClass, г. Москва. Результаты исследования и выводы. Совокупность результатов педагогического эксперимента показала, что занятия антигравити для детей 5-7 лет являются эффективными, поскольку у испытуемых произошёл заметный прирост результатов в уровне физической подготовленности. Принимая во внимание результаты экспериментальной работы, можно сделать вывод о том, что занятия фитнесом для детей младшего школьного возраста являются эффективным средством поддержания и повышения физического состояния; поддержания и улучшения состояния здоровья; профилактики и коррекции нарушений осанки.
антигравити, фитнес-клуб, физкультурно-оздоровительные технологии, детский спорт
1. Бугаева Е. Ф., Марьин И. С. Двигательная активность и состояние здоровья администраторов вуза как ориентиры для проектирования двигательного режима сотрудников // Проблемы и перспективы развития спортивного образования, науки и практики : материалы ⅤⅠⅠ очно-заочной научной конференции молодых ученых. Москва, 2023. С. 39–46. EDN: https://elibrary.ru/JDERJA.
2. Крылова О. В., Бокарева Н. А., Пивоваров Ю. П. Влияние двигательной активности на физическое развитие детей и подростков до и во время пандемии COVID-19. DOIhttps://doi.org/10.31550/1727-2378-2022-21-3-72-75 // Доктор.ру. 2022. Т. 21, № 3. С. 72–75. EDN: https://elibrary.ru/HXQEKR.
3. Решетник А. С., Мамыкина А. Ю. Формирование двигательной активности у детей и подростков. DOIhttps://doi.org/10.5281/zenodo.4444686 // Инновационные научные исследования. 2020. № 11–1 (1). С. 90–96. EDN: https://elibrary.ru/UNXXUR.
4. Степанова О. Н., Асадова С. З. Двигательная активность и нервно-эмоциональная напряженность сотрудников предприятий розничной торговли как ориентиры для проектирования программ корпоративной физкультурно-спортивной работы. DOIhttps://doi.org/10.56464/2713-0487_2023_1_37 // Наука. Управление. Образование. РФ. 2023. № 1 (9). С. 37–47. EDN: https://elibrary.ru/ORQLHL.
5. Лещенко А. В. Вовлеченность населения города Москвы в занятия физической культуры и спортом // Вестник науки и образования. 2021. № 9–1 (112). С. 71–73. EDN: https://elibrary.ru/VOFANU.