сотрудник с 01.01.2018 по настоящее время
Москва, Россия
ГРНТИ 77.03 Теория физической культуры и спорта
Цель исследования – повышение уровня физической подготовленности курсантов первого года обучения. Методы и организация исследования. В ходе исследования применялись слеующие методы: анализ литературы, педагогическое наблюдение, педагогический эксперимент, тестирование координационных способностей курсантов, а также математическая обработка полученных данных. Цели исследования планируется достичь через внедрение в учебный процесс комплекса акробатических упражнений с высокой координационной нагрузкой. Эти упражнения позволят формировать двигательные навыки, помогут развить такие важные качества, как баланс, точность движений и скорость реакции. Результаты исследования и выводы. Проведённый эксперимент подтвердил эффективность разработанной методики и применения акробатического комплекса для формирования двигательных навыков у курсантов первого года обучения в образовательных организациях МВД РФ, улучшение координации и точности движений. Результаты показали, что методика универсальна и может применяться на всех уровнях подготовки и годов обучения.
двигательные навыки, сложнокоординационные упражнения, физическая подготовка курсантов, методика тренировки
1. Третьяков А. А., Горелов А. А. К проблеме организации профессионально-прикладной физической подготовки курсантов образовательных организаций МВД России. DOIhttps://doi.org/10.17513/snt.39386 // Современные наукоемкие технологии. 2022. № 10, ч. 2. С. 302–307. EDN: https://elibrary.ru/DZWPDC.
2. Безотосов В. В. Особенности боевых приемов борьбы в практической деятельности МВД России // Аллея Науки. 2018. № 8 (24). С. 690–692. EDN: https://elibrary.ru/UVUVPF.
3. Некоторые особенности формирования навыков и умений боевых приемов борьбы у курсантов вузов МВД России / Алексеев Н. А., Кутергин Н. Б., Клименко Б. А., Лапшина Я. А. // Альманах современной науки и образования. 2014. № 4 (83). С. 18–20. EDN: https://elibrary.ru/SEFRBT.
4. Дружинин А. В. Совершенствование координационных способностей курсантов вузов МВД России в процессе профессионально-прикладной физической подготовки : дис. канд. пед. наук : 13.00.04. Екатеринбург, 2003. 147 с. EDN: https://elibrary.ru/NMGMTR.
5. Шайдулин М. Р. Исследование уровня двигательной активности курсантов образовательных организаций МВД России на первоначальном этапе подготовки. DOIhttps://doi.org/10.35750/2071-8284-2023-2-215-220 // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2023. № 2 (98). С. 215–220. EDN: https://elibrary.ru/SIYEQM.
6. Броев А. Х. О методах совершенствования физической подготовки сотрудников ОВД боевыми приемами борьбы // Педагогический журнал. 2018. Т. 8, № 3A. С. 38–44. EDN: https://elibrary.ru/UYRLJI.
7. Воротник А. Н. Некоторые проблемы профессиональной физической подготовки курсантов-женщин образовательных организаций МВД России // Педагогическое образование в России. 2014. № 2. С. 18–21. EDN: https://elibrary.ru/QDPVMJ.
8. Гончаров Н. Н. Формирование боевых приемов борьбы как компонент профессионально-прикладной физической подготовки сотрудников МВД России // Известия ВГПУ. 2009. № 9. С. 97–100. EDN: https://elibrary.ru/LPAZVR.
9. Ефременко М. А. Этапы обучения боевым приемам борьбы курсантов образовательных организаций МВД России // Вестник экономической безопасности. 2018. № 3. С. 219–221. EDN: https://elibrary.ru/DZWTGT.
10. Струганов С. М., Баркалов С. Н., Зырянов В. С. Основы повышения умений и навыков применения боевых приемов борьбы сотрудниками полиции в нестандартных ситуациях служебной деятельности. DOIhttps://doi.org/10.7256/2454-0692.2020.3.33310 // Полицейская деятельность. 2020. № 3. С. 1–10. EDN: https://elibrary.ru/DXDDRT.