с 01.01.2007 по настоящее время
Россия
ГРНТИ 14.35 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы
Цель исследования – определение основных аспектов разработки технологии формирования духовно-нравственных ценностей у обучающихся. Методы исследования: теоретическое обобщение, анкетирование студентов, беседы. Результаты исследования. Современная подготовка специалиста требует модернизации в различных ее аспектах. Это связано с изменением социально-экономических условий функционирования личности в обществе. Традиционные духовно-нравственные ценности остаются актуальными, но требуется обновленное научно-методическое обоснование к их формированию у обучающихся образовательных организаций высшего образования. Именно современный специалист является носителем культуры и морали в современных условиях. Цифровые изменения в образовательных условиях требуют разработки новых алгоритмов и технологий воздействия на личность.
: высшее образование, духовно-нравственные ценности, технология ценностного формирования, образовательный процесс, средства и методы воспитания, цифровые инструменты
1. Указ Президента РФ от 09.11.2022 N 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей». URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_430906/c595db4951fa2b3967c0a1bcc5e5bbf7332e9c38/ (дата обращения: 12.03.2025).
2. Джабатырова Б. К., Крафт Н. Н., Баева Т. Е. Технология формирования проектной компетентности будущих педагогов. DOIhttps://doi.org/10.29025/1994-7720-2024-2-50-56 // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени К. Л. Хетагурова. 2024. № 2. С. 50–56. EDN GMYPWY.
3. Бадикова Т. Е., Васильковская М. И. Духовно-нравственное развитие студенческой молодежи. DOIhttps://doi.org/10.24412/2310-1679-2022-447-50-67 // Культура и образование. 2022. № 4 (47). С. 50–67. EDN BLVRBF.