с 01.01.2000 по настоящее время
Smolensk, Смоленская область, Россия
сотрудник
Смоленск, Смоленская область, Россия
Цель исследования – разработать педагогические воздействия с учетом интегративного подхода в процессе профессионального воспитания. Методы исследования: анализ научно-исследовательской литературы, анкетирование, математическая обработка эмпирических данных. Результаты исследования и выводы. Полученные данные указывают на эффективность апробированных педагогических воздействий, оптимизирующих профессиональное воспитание в образовательной среде вуза физической культуры и спорта, подчеркивают целесообразность комплексного опроса, формирующего обратную связь студенческой аудитории о рациональности применения экспериментально разработанных предложений.
высшее физкультурное образование, профессиональное воспитание, интегративный подход, вузы физической культуры и спорта
1. Тома Ж. В. К вопросу о содержании понятия «профессиональное воспитание». DOIhttps://doi.org/10.17513/spno.31382 // Современные проблемы науки и образования. 2021. № 6. С. 93–100. EDN: https://elibrary.ru/OBSFMN.
2. Закревская Н. Г., Гайдаш А. И., Кувалдина Е. В. Формирование ценностного отношения личности обучающегося к физической культуре // Ученые записки имени П.Ф. Лесгафта. 2020. № 7 (185). С. 141–146. EDN: https://elibrary.ru/FWTONZ.
3. Зимнухова Т. Ю, Фридман С. О. Преемственность идей профессионально-педагогического образования: от проекта учительской семинарии к внедрению ядра СППО. DOIhttps://doi.org/10.25688/2782-6597.2023.5.1.1 // Вестник МГПУ. Серия «Современный колледж». 2023. № 1 (5). С. 8–18. EDN: https://elibrary.ru/BRKWJX.
4. Изместьева С. А., Мухина Э. В. Теоретические аспекты развития профессионального воспитания в современной высшей школе // Инновации и технологии в области физической культуры и спорта : материалы заочной научно-практической конференции с международным участием. Смоленск, 2024. С. 18–21. EDN: https://elibrary.ru/AXJIVW.
5. Исаев И. Ф. Развитие научных представлений о профессионально-педагогической культуре преподавателя в советский и постсоветский периоды (1917-2017 гг.) // Профессионально-педагогическая культура: опыт прошлого – вызовы современности : материалы VI международной научно-практической конференции. Белгород, 2017. С. 3–10. EDN: https://elibrary.ru/YPTJGY.
6. Исаев И. Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. 2-е изд., стер. Москва : Издательский центр «Академия», 2004. 206 с. (Высшее образование). ISBN 5-7695-0901-5.




