сотрудник с 01.01.1991 по 01.01.2025
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург и Ленинградская область, Россия
ГРНТИ 14.29 Специальные (коррекционные) школы. Дефектология
В статье представлен опыт применения роуп скиппинга (спортивной скакалки) в процессе адаптивного физического воспитания детей с нарушением слуха. Доказана эффективность применения комплекса упражнений со скакалкой для развития ритмических способностей у слабослышащих младших школьников.
роуп скиппинг (спортивная скакалка), адаптивное физическое воспитание, нарушение слуха, младшие школьники
1. Козловская Л. Б., Кондратенко Е. А., Пузаткина Н. В. Методические рекомендации по организации образовательной деятельности инвалидов с нарушениями слуха : методическое пособие. Ханты-Мансийск : Институт развития образования, 2017. 48 с.
2. Емельянов В. Ю. Исследование координационных способностей у дзюдоистов с нарушением слуха // Адаптивная физическая культура. 2016. № 2. С. 42–45.
3. Новиков И. В., Квашнина Е. В. Формирование координации мальчиков с нарушениями слуха на занятиях спортивной гимнастикой // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 63 (3). С 82–85.
4. Кручинин В. А. Ритмическая гимнастика в специальной школе: методические рекомендации. Горький : Упрполиграфиздат, 1990. 52 с.
5. Кошелева М. В. Формирование ритмичности двигательных действий в процессе адаптивного физического воспитания детей 6-7 лет с задержкой психического развития : дис. … канд. пед. наук. Волгоград, 2012. 165 с.