Применение роуп скиппинга (спортивной скакалки) для развития ритмических способностей у слабослышащих детей
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлен опыт применения роуп скиппинга (спортивной скакалки) в процессе адаптивного физического воспитания детей с нарушением слуха. Доказана эффективность применения комплекса упражнений со скакалкой для развития ритмических способностей у слабослышащих младших школьников.

Ключевые слова:
роуп скиппинг (спортивная скакалка), адаптивное физическое воспитание, нарушение слуха, младшие школьники
Список литературы

1. Козловская Л. Б., Кондратенко Е. А., Пузаткина Н. В. Методические рекомендации по организации образовательной деятельности инвалидов с нарушениями слуха : методическое пособие. Ханты-Мансийск : Институт развития образования, 2017. 48 с.

2. Емельянов В. Ю. Исследование координационных способностей у дзюдоистов с нарушением слуха // Адаптивная физическая культура. 2016. № 2. С. 42–45.

3. Новиков И. В., Квашнина Е. В. Формирование координации мальчиков с нарушениями слуха на занятиях спортивной гимнастикой // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 63 (3). С 82–85.

4. Кручинин В. А. Ритмическая гимнастика в специальной школе: методические рекомендации. Горький : Упрполиграфиздат, 1990. 52 с.

5. Кошелева М. В. Формирование ритмичности двигательных действий в процессе адаптивного физического воспитания детей 6-7 лет с задержкой психического развития : дис. … канд. пед. наук. Волгоград, 2012. 165 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?