КРИТЕРИАЛЬНО-УРОВНЕВАЯ ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлено исследование по разработке модели эффективного формирования готовности будущих педагогов к деятельности по проектированию психологически безопасной образовательной среды (ПБОС) в вузе. Модель состоит из блоков, внедряемых в образовательный процесс поэтапно и последовательно. Критериально-уровневая шкала модели формирования готовности будущих педагогов к деятельности по проектированию ПБОС способствует реализации принципа системности, обеспечивая управляемость процесса профессиональной подготовки посредством контроля, анализа результатов оценки уровней сформированности и своевременной коррекции процесса профессиональной подготовки студентов к деятельности по проектированию ПБОС.

Ключевые слова:
высшее педагогическое образование, психологическая безопасность, образовательная среда, модель
Список литературы

1. Профессиональный стандарт Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) // Консультант Плюс. URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 17.12.2023).

2. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (уровень бакалавриата) : приказ Минобрнауки России от 9 февраля 2016 г. № 91 // Техэксперт. URL: http://минобрнауки.рф/документы/8073 (дата обращения: 17.12.2023).

3. Баева И. А. Психологическая безопасность образовательной среды в структуре комплексной безопасности образовательной организации // Казанский педагогический журнал. 2017. № 6 (125). С. 12–18.

Войти или Создать
* Забыли пароль?