В статье представлено исследование мотивации студентов университета, занимающихся киберспортом. Работа проводилась с использованием метода целенаправленной выборки, добровольное участие в которой приняли 40 студентов в осеннем и весеннем семестрах 2022-2023 учебного года. Авторы использовали шкалу собственной разработки, направленной на исследование мотивации в киберспорте. Результаты показали, что мотивация студентов для участия в киберспорте различается в зависимости от различных переменных. В результате проводимого исследования выявлено, что мотивация студентов университета для участия в киберспорте имеет свои особенности в зависимости от различных факторов.
киберспорт, мотивация, студенческий спорт
1. Митусова Ю. В., Афиногенова Т. И. Киберспорт как новое явление в современном спорте // Самоуправление. 2022. № 1 (129). С. 424–430.
2. Равочкин Н. Н., Боганков М. Д., Гильдт С. А., Ложкин Д. В. Киберспорт в медиаповестке современных университетов: философский анализ // Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2023. Т. 12, № 5-6-1. С. 139–149.
3. Иванцов А. Ю. Перспективы развития киберспорта в университете // Вестник современных исследований. 2018. № 12.13 (27). С. 323–324.
4. Кузнецов Е. Ю. Организация системного подхода к развитию киберспорта на уровне университетов // Сила систем. 2018. № 2 (7). С. 17–19.



