Сфера физкультурно-оздоровительных услуг до сих пор считается развивающейся отраслью, требующей грамотной рекламы и реализации. С этой целью необходимо разработать четкую стратегию ее применения, которая будет основана на составлении маркетингового плана и конкретизации структуры предлагаемых населению услуг. Цель представленного в статье исследования – формулировка алгоритма совершенствования и реализации маркетинговой стратегии предоставления физкультурно-оздоровительных услуг взрослому населению, который повысит эффективность деятельности физкультурно-спортивного комплекса в условиях конкурентной борьбы на соответствующем рынке. Определены аспекты реализации алгоритма предоставления физкультурно-оздоровительных услуг взрослому населению. По мнению авторов, грамотное планирование, конкретизация условий и разработка алгоритма предоставления физкультурно-оздоровительных услуг взрослому населению повысит конкурентоспособность физкультурно-спортивной организации соответствующего профиля.
маркетинг, физкультурно-оздоровительные услуги, физкультурно-спортивная организация
1. Алешин В. В. Маркетинг и менеджмент в сфере физической культуры и спорта. Москва, 2014. 80 с.
2. Алексунин В. А. Маркетинговый подход к управлению спортивной индустрией // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2016. № 3. С. 92–101.
3. Валдайцев С. В. Управление инновационным бизнесом. Москва, 2014. 343 с.
4. Газнюк Л. М. Социокультурная роль и функции субъектов маркетинга в спорте // Слобожанский научно-спортивный вестник. 2013. № 2 (35). С. 190–195.



