Формирование универсальной игровой компетентности у студентов профиля «Физическая культура»
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В основной программе по физической культуре общеобразовательной школы раздел «Спортивные игры» занимает одно из ведущих мест, и его успешная реализация во многом зависит от учителя, который должен обладать не только методическими, но и практическими навыками, владеть содержанием основных видов спортивных игр, входящих в программу, таких, как волейбол, футбол, баскетбол. На кафедре физкультурно-спортивных и медико-биологических дисциплин Иркутского государственного университета разработана и успешно реализована программа формирования универсальной игровой компетентности у студентов профиля «Физическая культура». В результате уровень универсального владения мячом у студентов экспериментальной группы имел достоверно значимую динамику.

Ключевые слова:
физическая культура, игровая компетентность, игровая специализация
Список литературы

1. Русаков А. А., Кузекевич В. Р. Новые виды физкультурно-спортивной деятельности как средство повышения мотивации к занятиям физической культурой // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2022. № 3 (205). С. 416–420.

2. Задувалова Е. В., Белова Е. В., Сандалова Т. В., Синицин А. А. Анализ физической подготовленности девушек, изучающих на занятиях по физической культуре игровые виды // Международный электронный журнал. Устойчивое развитие: наука и практика. 2022. № S1 (32). С. 110–117.

3. Пружинина М. В., Пружинин К. Н., Кулешова О. В. Динамика уровня физической подготовленности студентов профиля "физическая культура" на основе личностно ориентированного подхода // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2016. № 9 (139). С. 162–165.

4. Русаков А. А., Кузекевич В. Р. Игровые технологии как средство повышения интереса к занятиям физической культурой в старших классах // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2021. № 3 (193). С. 395–398.

5. Золотухина И. А., Дедловская М. В. Организация физического воспитания учащихся общеобразовательных школ в условиях внеурочной работы по спортивным играм // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. 2017. № 3. С. 20–24.

Войти или Создать
* Забыли пароль?