Влияние разработанной методики совершенствования парного взаимодействия на показатели результативности соревновательной деятельности танцоров 14-15 лет в танце румба
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлено исследование по определению степени влияния методики совершенствования парного взаимодействия на показатели результативности соревновательной деятельности танцоров 14-15 лет в танце румба. Авторами разработана методика совершенствования парного взаимодействия, которая включает в себя выполнение специально подготовительных и соревновательных упражнений в усложнённых условиях, идеомоторную тренировку под музыкальное сопровождение и психологические тренинги из актерского мастерства, адаптированные для спортсменов-танцоров.

Ключевые слова:
танцевальный спорт, спортивные бальные танцы, детско-юношеский спорт, румба, парное взаимодействие, партнерство, соревновательная деятельность, музыкальность, исполнительское мастерство, презентабельность
Список литературы

1. Сингина Н. Ф. Эволюция судейства в танцевальном спорте с точки зрения объективности // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2019. № 6. С. 44–46.

2. Терехова М. А. Судейство в танцевальном спорте. Волгоград, 2016. 45 с.

3. Безикова А. А. Гармонизация взаимодействия партнеров в спортивных бальных танцах : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01, 13.00.04. Тюмень, 2006. 171 с.

4. Бакина С. Ю. Тенденции развития латиноамериканской программы спортивного бального танца // Современный спортивный бальный танец: исторический опыт, современные проблемы, перспективы развития. Санкт-Петербург, 2014. С. 32–35.

5. Новак Д. Основы механики тела в латиноамериканских танцах // Современный спортивный бальный танец: исторический опыт, современные проблемы, перспективы развития. Санкт-Петербург, 2013. С. 26–31.

6. Журавлев Р. С. О важности эмоционального наполнения на уроках спортивного бального танца // Современный спортивный бальный танец: исторический опыт, современные проблемы, перспективы развития. Санкт-Петербург, 2014. С. 71–73.

Войти или Создать
* Забыли пароль?