Развитие координации у студентов института дизайна, экономики и сервиса технического вуза
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассмотрены вопросы развития координации как одного из основных профессионально-прикладных качеств у студентов института дизайна, экономики и сервиса (ИДЭС) технического вуза. Цель исследования – описание опыта развития координации у студентов 1-2 курсов Омского государственного технического университета. В качестве средств развития координации представлены соответствующие комплексы упражнений, соревнования по бадминтону. Полученные результаты тестирования студентов показали положительную динамику, что свидетельствует об эффективности опыта развития координации.

Ключевые слова:
координация, студенты, технический вуз
Список литературы

1. Павлютина Л. Ю., Фадина О. О., Ваисов К. М., Климович Л. В. Особенности профессионально-прикладной физической подготовки экономического направления вуза // Ученые записки имени П.Ф. Лесгафта. 2022. № 10 (212). С. 315–319.

2. Померанцев А. А. Метод контроля мелкомоторной координации как инструмент профессионально-прикладной физической культуры // Человек. Спорт. Медицина. 2023. Т. 23, № S2. С. 46–51.

3. Богданов И. В., Горшкова В. В., Рычкова Н. А. Развитие координационных способностей молодежи // Человек. Спорт. Медицина. 2023. Т. 23, № S2. С. 135–141.

4. Курамшин Ю. Ф., Двейрина О. А. Координационные способности и методика их развития // Теория и методика физической культуры. Москва, 2010. С. 146–165.

Войти или Создать
* Забыли пароль?