сотрудник с 01.01.2010 по настоящее время
Омск, Омская область, Россия
В статье рассмотрены вопросы развития координации как одного из основных профессионально-прикладных качеств у студентов института дизайна, экономики и сервиса (ИДЭС) технического вуза. Цель исследования – описание опыта развития координации у студентов 1-2 курсов Омского государственного технического университета. В качестве средств развития координации представлены соответствующие комплексы упражнений, соревнования по бадминтону. Полученные результаты тестирования студентов показали положительную динамику, что свидетельствует об эффективности опыта развития координации.
координация, студенты, технический вуз
1. Павлютина Л. Ю., Фадина О. О., Ваисов К. М., Климович Л. В. Особенности профессионально-прикладной физической подготовки экономического направления вуза // Ученые записки имени П.Ф. Лесгафта. 2022. № 10 (212). С. 315–319.
2. Померанцев А. А. Метод контроля мелкомоторной координации как инструмент профессионально-прикладной физической культуры // Человек. Спорт. Медицина. 2023. Т. 23, № S2. С. 46–51.
3. Богданов И. В., Горшкова В. В., Рычкова Н. А. Развитие координационных способностей молодежи // Человек. Спорт. Медицина. 2023. Т. 23, № S2. С. 135–141.
4. Курамшин Ю. Ф., Двейрина О. А. Координационные способности и методика их развития // Теория и методика физической культуры. Москва, 2010. С. 146–165.



