Оценка влияния занятий физической культурой и спортом на функциональное состояние сердечно-сосудистой системы студентов первого курса технических специальностей
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается проблема снижения двигательной активности студенческой молодёжи. Представлены результаты диагностики физической работоспособности студентов первого курса по показателю частоты сердечных сокращений в покое и после одномоментной дозированной физической нагрузки с использованием метода Руфье в начале и в конце первого семестра. Проведён сравнительный анализ результатов исследования. Показаны результаты оценки влияния занятий физической культурой и спортом на работоспособность сердечной мышцы студентов первого курса технического вуза.

Ключевые слова:
студенты первого курса, физическая работоспособность, проба Руфье, физическая культура, спорт
Список литературы

1. Абросимов А. А. Работоспособность и академическая успеваемость студентов // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2015. № 1 (25). С. 6–11.

2. Филиппова Е. В. Физическая культура студентов, имеющих заболевание близорукость // Актуальные проблемы, современные тенденции развития физической культуры и спорта с учетом реализации национальных проектов : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Москва, 12–13 апреля 2022 года. Москва : Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2022. С. 720–725. EDN NOGWLF.

3. Филиппова Е. В., Шеронов В. В. Проблема снижения двигательной активности студенческой молодежи // Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма : сборник материалов XXVI Всероссийской научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 25–30 сентября 2023 года. – Ростов-на-Дону : Ростовский государственный экономический университет "РИНХ", 2023. С. 226–232. EDN HBYAPH.

4. Филиппова Е. В., Грошевихин И. В. Физическая культура студентов с ожирением в период дистанционного и очного постпандемийного обучения. DOIhttps://doi.org/10.34835/issn.2308-1961.2022.4.p454-459 // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2022. № 4 (206). С. 454–459. EDN JPVCBD.

5. Пастушенко Е. Е. Адаптация значений функциональных проб Мартине и индекса Руфье под цифровые программы // Современные направления и тренды развития образования в год педагога и наставника. Самара : ООО НИЦ «ПНК», 2023. ISBN 978-5-605-03844-3.

Войти или Создать
* Забыли пароль?