Качество и эффективность программ физической подготовки в вузах могут сильно различаться. Привлечение студентов в совершенствование этих программ может привести к повышению мотивации и удовлетворенности от занятий физической культурой. В статье рассматриваются проблемы и барьеры привлечения студентов к процессу повышения эффективности реализуемых программ физической подготовки. Также приводятся результаты опроса студентов 3 курса бакалавриата об удовлетворённости от занятий физической культурой и способах мотивации к совершенствованию образовательного процесса.
образовательный процесс, студенты, физическое воспитание, мотивация, физическая подготовка, упражнения
1. Соколова А. В., Селецкая Т. Г., Тихий А. А., Варнина А. С. Вовлеченность студентов медицинского профиля в спортивную жизнь университета. DOIhttps://doi.org/10.34835/issn.2308-1961.2022.5.p379-383 // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2022. № 5 (207). С. 379–384.
2. Ольховый О. М., Темченко В. А., Петренко Ю. М. Влияние информационно-коммуникационных технологий на вовлеченность студентов в спортивно-ориентированное физическое воспитание. DOIhttps://doi.org/10.15391/snsv.2015-4.013 // Слобожанский научно-спортивный вестник. 2015. № 4 (48). С. 70–73.
3. Валеева Г. В., Красулина Н. А., Греб А. В. Совершенствование управления процессом физического воспитания студентов-нефтяников // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2016. № 2 (16). С. 140–144.
4. Васенков Н. В., Мартьянов О. П., Галиев Р. М., Абдулин И. Ф. Значение занятий по физической культуре в образовательном процессе студента // Ученые записки Казанского филиала "Российского государственного университета правосудия". 2022. Т. 18. С. 370–374.
5. Цыбулько О. В., Вишнякова Н. П., Сиротина С. Г., Отаралы С. Ж. Проектное обучение в организации занятий физической культурой // Теория и методика физической культуры. 2019. № 2 (56). С. 31–36.



