сотрудник с 01.01.2024 по настоящее время
Санкт-Петербург, г.Пушкин, г. Санкт-Петербург и Ленинградская область, Россия
Переход на ступень высшего образования является серьёзным шагом для вчерашних школьников. У них меняется круг общения, появляются новые интересы, новые обязанности и возрастает их личная ответственность. В это же время происходит изменение жизненных ценностей, что является благодатным периодом для их коррекции. Коррекция жизненных ценностей может происходить разными путями, одним из которых является вовлечение молодого человека в процесс спортивной подготовки. В статье представлено исследование с участием курсантов первого курса по определению иерархии жизненных ценностей по методике Г.В. Ревякиной. Рассмотрены жизненные ценности вчерашних школьников и предложены средства спортивной подготовки для их коррекции.
профессиональная спортивная культура личности, курсанты, сотрудники, уголовно-исполнительная система, жизненные ценности, методика Г.В. Ревякиной
1. Острога В. М. Формирование ценностных ориентаций студенческой молодёжи в образовательной среде технического вуза // Высшее техническое образование. 2015. № 8. С. 44–48.
2. Морозова Г. В. Система жизненных ценностей студенческой молодежи: анализ результатов социологического исследования // Вестник Поволжского института управления. 2012. № 4 (33). С. 79–86.
3. Черкасова А. А. Жизненные ценности студенческой молодёжи в России и США: социологический анализ : автореф. дис. … канд. социолог. наук : 22.00.06. Екатеринбург, 2012. 26 с.
4. Жизненные перспективы учащейся молодежи: ценности и смыслы бытия : коллективная монография / под ред. О. И. Ключко. Москва : Московский гос. пед. ун-т, 2015. 224 с.
5. Зауторова Э. В. Педагогическая коррекция ценностных ориентаций осуждённых молодёжного возраста средствами искусства // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2009. Т. 15, № 4. С. 138–142.
6. Звягинцев М. В. Профессиональная спортивная культура личности курсантов образовательных учреждений ФСИН России // Учёные записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2022. № 9 (211). С. 154–156.




