Реформирование системы образования является важным компонентом тех изменений, которые происходят в обществе под влиянием современных информационных технологий. Вопрос цифровизации образовательного процесса стоит особенно остро в образовательных учреждениях высшего образования. Это в полной мере относится и к преподаванию дисциплины «Физическая культура и спорт». Сочетание традиционной, очной формы обучения и электронных образовательных технологий получило название «смешанный формат обучения». В статье дана характеристика смешанному обучению. Описаны преимущества электронной площадки LMS Moodle в данном образовательном процессе. Рассмотрена возможность использования смешанного обучения при организации образовательного процесса по физической культуре со студентами, освобожденными от практических занятий. С целью совершенствования данного процесса было проведено анкетирование студентов и анализ их ответов, который показал, что учащиеся положительно относятся к электронному тестированию.
смешанное образование, электронная образовательная среда, электронная платформа, онлайн обучение, веб-поддержка, LMS Moodle, физическая культура в вузе
1. Маторина И. Н., Нуриева Н. С. Смешанное обучение как средство оптимизации образовательного процесса в вузе // Актуальные проблемы современности: наука и общество. 2020. № 3 (28). С. 36–39.
2. Велединская С. Б., Дорофеева М. Ю. Смешанное обучение: технология проектирования учебного процесса // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 2. С. 12–19.
3. Ковшура Т. Е., Ковшура Е. О., Власова З. Н., Плотникова С. С. Интеграция LMS Moodle в систему обучения и образовательных организациях высшего образования по дисциплине «Физическая культура и спорт» // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2022. № 2 (204). С. 220–223.
4. Сидоренко А. С. Оптимизация компьютерного тестирования студентов: минерализация влияния на ответы помощи интернета // Информатика и образование. 2020. № 5 (314). С. 50–55.



