Индивидуализация в подготовке педагогов с использованием персонифицированных треков профессионального развития
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Индивидуализация в современном обществе является одним из ключевых концептов, влияющих на различные сферы жизни. Так и современное образовательное пространство стремится к приверженности качественной подготовке педагогов в условиях непрерывного дополнительного профессионального педагогического образования. В статье представлено исследование по раскрытию потенциала персонифицированных треков профессионального развития педагогов как способа индивидуализации образовательной деятельности. Результаты исследования получены посредством обобщения и осмысления опыта собственной педагогической деятельности в качестве преподавателя высшей школы. По мнению автора, персонифицированный трек профессионального развития обеспечивает эффективное и органичное сочетание теории и практики, позволяет развивать личностный потенциал, повышать профессиональную компетентность педагогов и достигать высоких результатов в своей сфере деятельности.

Ключевые слова:
индивидуализация, профессиональная подготовка, персонифицированный трек профессионального развития, учитель будущего
Список литературы

1. Басюк, В. С., Казакова Е. И., Врублевская Е. Г. Непрерывность педагогического образования: культурологический контекст // Вестник Московского университета. 2022. Т. 20, № 1. С. 3–14.

2. Цилицкий В. С. Конструирование индивидуальных образовательных траекторий тьюторского сопровождения обучающихся : методические рекомендации. Челябинск : Библиотека А. Миллера, 2018. 41 с.

3. Мишина А. В. Индивидуализация обучения студентов в вузах художественного направления // Филология и культура. 2014. № 1 (35). С. 281–285.

4. Розин В. М., Ковалева Т. М. Персонализация или индивидуализация: психолого-антропологический или культурно-средовой подходы // Педагогика. 2020. Т. 84, № 9. С. 18–28.

5. Мажар Е. Н., Васильева Е. В. Индивидуализация обучения в вузе средствами системы дополнительного образования // Перспективы науки. 2022. № 12 (159). С. 299–301.

6. Есаулова М. Б. Развитие высшего профессионально-педагогического образования: аспект персонификации // Человек и образование. 2012. № 4 (33). С. 25–29.

Войти или Создать
* Забыли пароль?