сотрудник
Россия
Цель исследования – выявить эффективность использования методики педагогического контент-сопровождения для мотивации женщин к занятиям физической культурой. Методы и организация исследования. В процессе проведения исследования применяли: анализ научной литературы, анкетирование, педагогический эксперимент. Проверка результативности спроектированной методики педагогического контент-сопровождения женщин проходила при помощи анкеты для оценки самочувствия, а также мотивированности и информированности участниц. Результаты исследования и выводы. Выявлено, что средства массовой коммуникации являются агентами социализации и формируют информационную среду индивида. Определены средства массовой коммуникации, которые оказывают наибольшее влияние на формирование мотивации у женщин к занятиям физической культурой, а также выявлена взаимосвязь возраста и каналов получения информации. Эффективность экспериментальной методики подтверждается повышением мотивированности и информированности участниц педагогического контент-сопровождения.
массовая физическая культура, женщины, мотивация физкультурной деятельности, педагогическое сопровождение, оценка самочувствия
1. План мероприятий по реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Рос. Федерации на период до 2030 года. URL: https://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_372906/642fe7958f9a4828e5dd43d2515909f24af602b4/ (дата обращения: 18.09.2025).
2. Грец И. А., Булкова Т. М. Направленность и содержание методики физкультурно-оздоровительных занятий женщин в послеродовом периоде на основе гипопрессивной гимнастики // Сборник материалов 74-й научно-практической и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава ФГБОУ ВО «СГУС». Смоленск, 2024. С. 68–72. EDN: https://elibrary.ru/ITZIWU
3. Степанова О. Н., Сватикова В. В. Базовые характеристики целевой аудитории крупных фитнес-сетей Г. Москвы // Проблемы и перспективы развития спортивного образования, науки и практики : материалы VIII научной конференции молодых ученых. Москва, 2024. С. 201–205. EDN: https://elibrary.ru/ELDWND.
4. Латушкина Е. Н., Степанова О. Н. Инфлюенс-маркетинг: требования к инфлюенсерам при размещении рекламного контента с целью повышения мотивации населения к занятиям физической культурой и спортом // Актуальные вопросы развития теории и методики физической культуры и спорта : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. Москва, 2023. С. 108–114. EDN: https://elibrary.ru/EAZFKY.
5. Турянская В. А. Анализ формирования отношения и факторов мотивации женщин к занятиям физической культурой и спортом средствами массовой информации (на примере школы танцев «Diva») // Перспективы науки. 2021. № 7. С. 143–146. EDN: https://elibrary.ru/TPEDAE.
6. Турянская В. А. Содержание программы педагогического контент-сопровождения в процессе формирования мотивации женщин к занятиям физической культурой // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2024. № 12 (238). С. 112–115. EDN: https://elibrary.ru/WBZUHP.




