Приоритеты стратегической направленности вуза в сфере организации оздоровительной физической культуры
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Цель исследования – выявление приоритетов стратегической направленности вуза в сфере организации оздоровительной физической культуры. Методы и организация исследования: обзор литературы, опрос, экспертный анализ, мониторинг, тестирование, методы математической статистики. Респонденты – ППС кафедр физического воспитания и студенты вузов. Результаты исследования и выводы. Показано, что отношение студентов к оздоровительным занятиям, ведению здорового образа жизни нуждается в педагогическом сопровождении. Анализ здоровья студентов указывает на снижение его характеристик. В исследовании определены приоритеты оздоровительной стратегии, психолого-педагогические условия и направления образовательного процесса, способствующие формированию ценностных ориентиров, созданию условий самореализации студентов и их личностному росту.

Ключевые слова:
здоровье студентов, оздоровительная физическая культура, мотивация
Список литературы

1. Шалупин В. И., Карпушин В. В. Средства и методы повышения эффективности учебного процесса по физической культуре студентов вузов. Москва : Московский государственный технический университет гражданской авиации, 2015. 32 с. EDN: https://elibrary.ru/YUGOIV.

2. Евсеев В. В., Волкова Л. М., Поздеева Е. Г. Физическая культура в самооценках студентов: социологические аспекты анализа // IV промышленная революция: реалии и современные вызовы. Санкт-Петербург, 2018. С. 282–287. EDN: https://elibrary.ru/LZOXLF.

3. Реализация личностных потребностей студенток на занятиях физической культурой / Липовка А. Ю., Зуйкова Е. Г., Бушма Т. В. [и др.] // Ученые записки университета П.Ф. Лесгафта. 2019. № 7 (173). С. 104–108. EDN: https://elibrary.ru/QQVDJT.

4. Цифровизация образования в современных условиях / Устинова О. Н., Волкова Л. М., Дасько М. А. [и др.] // Ученые записки университета П.Ф. Лесгафта. 2021. № 3 (193). С. 433–436. EDN: https://elibrary.ru/RESWXX.

Войти или Создать
* Забыли пароль?