Состояние и проблемы формирования здоровьесберегающей среды в организации среднего профессионального образования
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Цель исследования – определить уровень знаний о здоровьесбережении у студентов, понимание тем, которые затрагивают здоровье и благополучие образовательной среды. Методы исследования: педагогическое наблюдение, анкетирование, методы математической статистики. Результаты исследования и выводы. В результате проведенного комплекса мероприятий произошло увеличение уровня физической подготовленности студентов, а создание благоприятной атмосферы стимулировало студентов к правильному отношению к своему здоровью.

Ключевые слова:
здоровьесберегающая среда, здоровье студентов, физическая культура, физическая подготовленность, учебно-воспитательный процесс, здоровый образ жизни
Список литературы

1. Агаджанян Н. А., Батоцыренова Т. Е., Сушкова Л. Т. Здоровье студентов: стресс, адаптация, спорт. Владимир : Владимирский гос. ун-т, 2004. 136 с. ISBN 5-89368-531-8.

2. Невзоров А. А. Научные подходы к совершенствованию организации профилактической работы среди учащейся молодежи : автореф. дис. … канд. мед. наук. Москва, 2010. 25 с. EDN: https://elibrary.ru/QHAIPD.

3. Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 14 марта 2020 г. № 397 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы высшего образования и соответствующие дополнительные профессиональные программы, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации» от 16 марта 2020 г. № 635-р. URL: https://minobrnauki.gov.ru/ru/documents/card/7id_4M064 (дата обращения: 30.03.2025).

4. Шамова Т. И., Давыденко Т. М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. Москва : Центр «Педагогический поиск», 2001. 384 с.

5. Тихомирова Л. Ф. Школа – территория здоровья : монография. Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2011. 144 с. EDN: https://elibrary.ru/SFTQRI.

6. Маркова А. Ф. Сформированность здоровьесберегающей компетенции у учащихся 7 «Б» класса МБОУ СОШ № 30 г. Абакан // Наукосфера. 2021. № 4 (2). С. 69–73. EDN: https://elibrary.ru/FIPGGR.

Войти или Создать
* Забыли пароль?