Анализ внедрения в образовательный процесс дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Тренер по фитнесу»
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлены результаты внедрения в образовательный процесс слушателей факультета дополнительного профессионального образования Воронежской государственной академии спорта дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Тренер по фитнесу». Проанализирована мотивационная направленность слушателей. Представлены результаты входного и итогового тестирования. По итогам проведённого исследования можно сделать вывод, что разработанная программа в целом соответствует требованиям профессиональных стандартов, а слушатели по окончании обучения обладают необходимыми начальными профессиональными компетенциями, что позволит им начать профессиональную деятельность в качестве тренера по фитнесу.

Ключевые слова:
профессиональная переподготовка, дополнительная профессиональная программа, тренер по фитнесу, образовательный процесс, тестирование
Список литературы

1. Богачева Е. В., Барышникова О. Г. Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Тренер по фитнесу». URL: https://www.vgifk.ru/sites/default/files/docs_group/dpp_pp_trener_po_fitnesu.pdf // (дата обращения: 30.11.2023).

2. Актуальные проблемы развития фитнеса в России : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. 260 с.

3. Справочник кодов общероссийских классификаторов. Профстандарты. Профстандарт: 05. Физическая культура и спорт. URL: https://classinform.ru/profstandarty/05-fizicheskaia-kultura-i-sport.html // (дата обращения: 30.11.2023).

Войти или Создать
* Забыли пароль?