ГРНТИ 77.01 Общие вопросы физической культуры и спорта
В статье представлены результаты внедрения в образовательный процесс слушателей факультета дополнительного профессионального образования Воронежской государственной академии спорта дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Тренер по фитнесу». Проанализирована мотивационная направленность слушателей. Представлены результаты входного и итогового тестирования. По итогам проведённого исследования можно сделать вывод, что разработанная программа в целом соответствует требованиям профессиональных стандартов, а слушатели по окончании обучения обладают необходимыми начальными профессиональными компетенциями, что позволит им начать профессиональную деятельность в качестве тренера по фитнесу.
профессиональная переподготовка, дополнительная профессиональная программа, тренер по фитнесу, образовательный процесс, тестирование
1. Богачева Е. В., Барышникова О. Г. Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Тренер по фитнесу». URL: https://www.vgifk.ru/sites/default/files/docs_group/dpp_pp_trener_po_fitnesu.pdf // (дата обращения: 30.11.2023).
2. Актуальные проблемы развития фитнеса в России : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. 260 с.
3. Справочник кодов общероссийских классификаторов. Профстандарты. Профстандарт: 05. Физическая культура и спорт. URL: https://classinform.ru/profstandarty/05-fizicheskaia-kultura-i-sport.html // (дата обращения: 30.11.2023).