Модельные показатели дифференцированной физической возможности женщин зрелого возраста
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлено исследование по определению важности физической активности в жизни женщин, перешагнувших порог 40 лет. Проведен анализ состояния организма каждой из участниц исследования в присутствии эксперта в области физической культу-ры и спорта, действующего фитнес-тренера. На основе выявленных особенностей организма каждого участника была составлена программа тренировок, рассчитанная на год. На этапе составления плана работы были заранее изучены проблемы со здоровьем, появляющиеся после 40 лет. В соответствии с предпочтениями участниц были предложены три вида деятельности на выбор. Проанализированы физические показатели женщин до и после проведения исследовательского эксперимента. Сформулирован вывод о проделанной работе, подтверждена безусловная важность занятий спортом.

Ключевые слова:
здоровье женщин, физическое состояние, неактивный образ жизни, индекс массы тела (ИМТ), физическая активность
Список литературы

1. Иванова Н. Г. Биоритмы и их влияние на физическую активность студентов, обучающих-ся в вузе // Балтийский гуманитарный журнал. 2022. Т. 11. № 2. С. 11–14.

2. Иванова Н. Г. Необходимые условия для обеспечения эффективности учебного процесса в контексте современных реалий // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2022. № 7 (209). С. 169–172.

3. Иванова Н. Г. Оценка занятий физической культурой в послековидный период // Балтий-ский гуманитарный журнал. 2022. Т. 11, № 1. С. 13–15.

4. Данилиди К. Г., Снимщикова О. А., Ткач А. С., Балацкая О. А. Комбинированная физическая активность для обеспечения здоровья и работоспособности // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2021. № 12 (202) С. 119–122.

5. Кайшева А. И., Снимщикова О. А., Десенко О. П., Кузнецова М. А. Особенности организации тренировочного процесса, влияющие на физическую подготовленность студентов // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2021. – № 12 (202) – С. 166–168.

6. Иванова Н. Г., Колесникова А. В., Вавилова В. В., Газдиева М. Ж. Тренажер для тренировки реакции антиципации в различных видах спорта (на примере тенниса) // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2023. Т. 18, № 1. С. 49–53.

7. Danilidi K. G., Snimshchikova O. A., Tkach A. S and Balatskaya O. A, (2021), ”Combined physical activity to ensure health and performance“, Uchenye zapiski universiteta im. P. F. Lesgaft, No. 12, (202), pp.119–122.

8. Kaisheva A. I., SnimshchikovaO A., Desenko O. P and Kuznetsova M. A (2021),” Features of the organization of the training process, influencing the physical fitness of students”, Uchenye zapiski universiteta im. P. F. Lesgaft, №. 12, (202), pp.166-168.

Войти или Создать
* Забыли пароль?