Профессиональный интерес как комплексный показатель качества подготовки специалиста в системе профессионального образования
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Государственная образовательная политика современной России предъявляет высокие требования к подготовке высококвалифицированных специалистов разного уровня. Адекватность в наличии выраженного профессионального интереса – это фактор совершенствования подготовки будущих специалистов. В статье представлено исследование феномена профессионального интереса обучающихся, являющегося основным фундаментом профессионального становления личности в педагогической деятельности. Выявленный уровень профессионального интереса является посылом для создания организационно-педагогических условий в учебном процессе вуза.

Ключевые слова:
мотивация, педагог, профессиональный интерес, профессиональная деятельность, мотив, профессиональное самоопределение, профессиональное становление
Список литературы

1. Ефимова С. В., Богданова С. В., Прянишникова О. А. Формирование профессионального интереса как одна из проблем подготовки специалиста в области физической культуры и спорта // Педагогика и психология: тренды, проблемы, актуальные задачи : материалы III Международной научно-практической конференции, 28 февраля 2013. Краснодар : Научно издательский центр «Априори», 2013. С. 106–110.

2. Мазина О. Н. Технология развития профессионального интереса у студентов профессиональной образовательной организации // Инновационные педагогические технологии : материалы II Междунар. науч. конф. Казань : Бук, 2015. С. 164–170.

3. Сибирина Т. Ф., Полубояринов Н. А. Эффективность профессионального самоопределения молодёжи в сфере среднего, средне–профессионального и высшего образования в России // Профессиональное самоопределение молодежи инновационного региона: проблемы и перспективы : Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции / Под общей редакцией А.Г. Миронова. Красноярск : Красноярский государственный аграрный университет, 2019. С. 263–265.

4. Болучевская А. А., Фригина Н. А., Фролова Т. В. Выбор профессии – выбор будущего // Наука, образование, инновации: апробация результатов исследований : материалы Международной (заочной) научно-практической конференции / под общей редакцией А. И. Вострецова. Нефтекамск : Науч.–изд. центр «Мир науки», 2018. С. 695–699.

5. Бабушкин Г. Д. Психологические основы формирования профессионального интереса к педагогической деятельности. Омск : ОГИФК, 1990. 186 с.

6. Avakova A. V., Brazevich S. S., Kuznecov A. A. Professional self–determination of studying youth: sociological analysis // Journal Article published 28 Sep 2019 in State and municipal management scholar notes, No. 3.

Войти или Создать
* Забыли пароль?