сотрудник с 01.01.2011 по 01.01.2025
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург и Ленинградская область, Россия
Россия
Статья посвящена проблеме реализации принципа непрерывного образования студентов спортивного вуза путем совмещения основного профессионального образования и обучения по программам дополнительного профессионального образования. Актуальность исследования обусловлена необходимостью освоения и постоянного совершенствования профессиональных знаний и навыков, компетентностного развития личности в соответствии с требованиями современных условий. Представлено исследование по оценке готовности студентов НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург, обучаться по программе профессиональной переподготовки в Университете параллельно с получением основного образования. Проведенное авторами анкетирование студентов с целью определения их отношения к возможности получения дополнительного профессионального образования в период основного обучения позволило обосновать вывод о востребованности сочетания основного и дополнительного профессионального образования в спортивном вузе, высокой актуальности принципа непрерывного обучения в течение всей жизни для современных студентов.
непрерывное образование, дополнительное профессиональное образование
1. Пережовская А. Н. Непрерывное образование: цели, задачи, содержание, функции, перспективы развития // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). Пермь : Меркурий, 2015. С. 38–41. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/149/7617/ (дата обращения: 8.10.2023).
2. Чуркина Л. Ю. Непрерывное образование как условие профессиональной мобильности // Молодой ученый. 2015. № 11.1 (91.1). С. 19–22.
3. Российские вузы: оценка студентов. URL: https://неравнодушный.рф/news-detail-187.html?ysclid=lnoqen1vcq30147495/ (дата обращения 7.12.2023).




