Мотивация студентов к обучению в вузе и к занятиям физической культурой
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Проблемы мотивации всегда являются актуальными. Побудительные мотивы влияют на поведенческие характеристики, определяют активность студента. Данный аспект особенно важен при выборе профессии. Студенту важно осознавать потребность в обучении, в физической культуре и спорте, понимать, что современное образование вышло на качественно иной уровень. В статье проанализирована мотивация студентов к приобретению знаний, овладению профессией, получению диплома о высшем образовании, изучена мотивационная сфера студентов-спортсменов. Полученные данные могут быть учтены при выстраивании образовательного процесса, позволят создать предпосылки для реализации интересов студентов в учебной и физкультурно-оздоровительной работе вуза.

Ключевые слова:
студент, мотивация, обучение, выбор профессии, физическая культура, спорт
Список литературы

1. Афанасенкова Е. Л. Различия в учебной мотивации студентов I и IV курсов гуманитарных направлений подготовки // Педагогическое образование в России. 2017. № 10. С. 72–80.

2. Тарбеева Д. А. Мотивация к обучению студентов Уральского государственного лесотехнического университета // Молодой ученый. 2016. № 17 (121). С. 169–172.

3. Евсеев В. В., Волкова Л. М., Поздеева Е. Г. Физическая культура в самооценках студентов: социологические аспекты анализа // IV промышленная революция : реа-лии и современные вызовы. Санкт-Петербург, 2018. С. 282–287.

4. Шалупин В. И., Морщинина Д. В. Образовательные аспекты формирования физической культуры личности // Научный вестник МГТУ ГА. 2011. № 166. С. 174–176.

5. Шалупин В. И., Морщинина Д. В., Карпушин В. В. Мотивационные факторы самостоятельных занятий физической культурой студентов // Научный вестник МГТУ ГА. 2013. № 191. С. 125–128.

6. Бушма Т. В., Зуйкова Е. Г. Особенности мотивации достижения успеха у сту-дентов, занимающихся на специализации «Аэробика» // Актуальные проблемы физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности. Елец : ЕГУ, 2020. С. 20–24.

Войти или Создать
* Забыли пароль?